Виртуальный турбизнес американцев в Европу не пройдет
20.10.2005  20:38 2000

Виртуальный турбизнес американцев в Европу не пройдет

По информации профильных американских СМИ, многие крупные американские турфирмы, обеспокоенные замедлением роста этой отрасли в США, все чаще обращают взгляд в сторону иностранных рынков. Особенно их привлекает Европа, где отпуска в среднем длиннее, а авиабилеты дешевле. Согласно последним статистическим данным, в США, количество заказов в онлайновых турагентствах в этом году увеличилось лишь на 19%, в то время как в Европе этот показатель составил 115%. Три онлайновых монстра - компании «Orbitz», «Expedia» и «Travelocity», контролирующие порядка 77% американского интернет-рынка путешествий, выражают уверенность в своих будущих успехах в Европе. Другим перспективным рынком для них является Азия; однако их продвижению пока мешает, в среднем, невысокий уровень проникновения Интернета в этом регионе. О планах по завоеванию России ничего не сообщается. Европейские эксперты к планам американцев относятся с некоторым скепсисом. Дело в том, что туристы Старого света более консервативны, чем американцы. Так, как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Дирк Берлингхоф, вице-президент крупнейшего немецкого холдинга «LTU Touristik», приезжавший на днях в Москву, - «сейчас в Германии приблизительно 89% всех бронирований туров идет через турагентства, и только ок. 11% - через интернет. Поэтому, до сих пор интернет используется, в основном, для информационной поддержки турбизнеса, а не для прямых продаж». Автор:

Подписаться на новости