«Интурмаркет» разворачивает широкомасштабную рекламную кампанию
19.10.2005  20:10 1840

«Интурмаркет» разворачивает широкомасштабную рекламную кампанию

Вчера, корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» стало известно, что организаторами был утвержден план рекламной кампании весенней выставки «Интурмаркет». О его деталях с нашим корреспондентом поделилась директор выставки Виолетта Тулич. Как заявила г-жа Тулич, рекламная кампания спланирована действительно широкомасштабной. Хотя сумма рекламной кампании и не называется, очевидно, что в первый год проведения столь крупной выставки на ее раскрутку выделен весьма солидный бюджет. По мнению эксперта, благодаря продуманной рекламной политике, организаторам удастся создать имидж «Интурмаркета», как самого значимого события в сфере туристического бизнеса России, а также привлечь на него наибольшее количество специалистов. Итак, из подробностей уже известно, что рекламная кампания «Интурмаркета» будет включать в себя следующее: реклама в специализированной, региональной, общественно – политической прессе. Всего будет задействовано 57 изданий. реклама на радио (радиостанции «Эхо Москвы», «Лав радио», «Наше время» - общее количество выходов 120). реклама на телевидении. Реклама запланирована на центральных каналах – НТВ, ТВЦ (более 120 выходов) и на региональном телевидении – 300 выходов. наружная реклама. Это перетяжки и щиты. Всего на крупнейших магистралях и трассах города перетяжек будет 15, а щитов – 30. Уже издано несколько видов полиграфической продукции, общим тиражом 20000 экземпляров. В настоящее время активно задействовано свыше 30 основных сайтов. Автор:

Подписаться на новости