Закрытие Египта почти удвоило зимний спрос на экскурсионные туры по Италии и Франции
Этой зимой российские туроператоры столкнулись с нетипично высоким спросом со стороны туристов на экскурсионные программы по европейским странам. «Этого раньше не наблюдалось, особенно в зимний период. Очевидно, этому способствовало закрытие Египта как туристического направления», - рассказал на пресс-конференции Илья Иткин, гендиректор туркомпании «PAC-group».
«Естественно, что с закрытием для российских туристов любимого зимнего пляжного направления, а также из-за нестабильной ситуации в целом на всей Северной Африке, произошло перераспределение спроса туристов. Какую-то часть этого египетского турпотока приняли на себя такие направления как ОАЭ, Индия и Таиланд. Однако не все туристы могли себе позволить туда поехать, так как в ценовом плане отдых в этих странах получается дороже. В тоже время большая часть европейских экскурсионных программ находится в том же ценовом сегменте, что и туры в Египет», - пояснил эксперт. В итоге именно фактор ценовой близости и оказал решающее влияние на рост спроса по экскурсионным программам. Так, по данным эксперта, с октября по февраль рост продаж экскурсионных туров так и горнолыжных туров по Италии в компании «PAC-group» составил 79%. «Помимо Италии, хороший спрос на экскурсионные программы показали Франция и страны Бенилюкса, где рост турпотока даже достиг рубежа в 89%. По Великобритании рост составил + 58%, по Австрии + 56%, по Швейцарии + 21%, а Скандинавия с Финляндией показали прирост на 14%», - добавил г-н Иткин.
Автор: П. Шариков