Воровство в «Куда.ру» пресечено. Сеть закинут в супермаркеты
18.10.2005  15:01 2094

Воровство в «Куда.ру» пресечено. Сеть закинут в супермаркеты

Возвращаясь к сделке между «Туральянсом» и «ITS», интересно узнать о перспективах розничной сети «Куда.ру», которую «Туральянс» оставил за собой. Как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Комарницкий, председатель совета директоров «Туральянса», в текущем году сеть наконец стала прибыльной. Одной из серьезных причин, которые не позволяли «Куда.ру» выйти в положительный баланс ранее – «это проблемы с воровством», признался г-н Комарницкий. Любопытно, что высвободив финансовые ресурсы, холдинг планирует в течение 2006 года удвоить количество офисов «Куда.ру», доведя их общее кол-во до почти 300. По признанию Сельчука Бугая, гендиректор компании «Туральянс Холдинг», в идеале компания хотела бы иметь в Москве 40% собственных офисов и 60% - франчайзинговых. Пока же это соотношение сотавляет 30 к 70 в пользу франчайзинговых офисов. В регионах же будут создаваться опорные офисы (в крупных городах), которые будут вести самостоятельную франчайзинговую политику по отношению к остальным точкам продаж. Однако самую большую ставку компания делает на немецкую сеть продуктовых супермаркетов «Billa», владельцами которых выступет материнская компания фирмы «ITS». В Австрии супермаркетов этой марки – несколько тысяч. Аналогичные планы у немцев и в России. Уже сейчас в Москве открыто 18 магазинов «Billa», и 20 откроют до конца года. Для начала «Куда.ру» планирует размещать в супермаркетах свою рекламу и печатную продукцию. А в дальнейшем – открыть в них офисы продаж. Учитывая. что магазины имеют разный формат – от моллов до минимаркетов, формат офисов «Куда.ру» также будет разным. Для малых магазинов придуман формат «Куда.ру – экспресс», с одним сотрудником. Эксперты оценивают данный проект как правильный шаг инвестора сети «Куда.ру». Так, Андрей Озолинь в интервью нашему корреспонденту подчеркнул, что «для Александра Комарницкого сближение с потенциальным покупателем в лице крупнейшего туристического холдинга Европы – очень разумный шаг. Это позволит, при желании, удачно выйти из данного бизнеса». Касательно использования потенциала магазинов «Billa», эксперт заметил, что это традиционный для всего мира шаг в развитии сети, но если повториться опыт «Путевочки – Пятерочки» - это будет явной неудачей проекта. Любопытно, что большинство опрошенных экспертов считают, что использование даже в миниофисе только одного сотрудника повышает риск воровства. При этом, самый надежный способ застраховаться от него – внедрение для таких офисов «вмененного налога». Автор:

Подписаться на новости