«TUI Travel» отчиталась о зимних продажах в Европе и дала прогнозы на лето
TUI Travel PLC, один из крупнейших туристических операторов Европы, опубликовал промежуточные итоги зимнего сезона, который закончился 31 марта 2011 года. «Со времени нашего последнего отчета, продажи компании идут в соответствии с прогнозами, вопреки достаточно сложному периоду в туристическом бизнесе. Мы также рады отметить высокие продажи наших дифференцированных продуктов, которые пользуются большим спросом и позволят нам достичь высокой прибыли», - заявил Питер Лонг, президент «TUI Travel PLC».
Так, в зимнем сезоне 2010/11 годов объемы бронирования, без учета отмен, соответствуют прогнозам компании. В итоге план по продажам в зимнем сезоне был практически выполнен. То, что ценовая политика компании на рамках горячих предложений была неизменна, и осталось лишь малое количество нераспроданных туров, позволяет экспертам компании быть уверенными в том, что «TUI Travel PLC» сможет достичь требуемой нагрузки и оптимального уровня цен и на оставшуюся часть сезона, говориться в отчете.
В тоже время, Пасха в 2011 году наступит позже, чем обычно, что приведет к сдвигу прибыли со второго квартала на третий. Эксперты компании оценивают, что этот сдвиг повлияет на прибыль второго квартала на 20 млн. фунтов.
В докладе отмечается, что сектор «зрелых» рынков показывает хорошие результаты по сравнению с прошлым годом: продажи в Великобритании выросли на 9%, в странах Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Исландия) на 25%, на 4% в Германии, на 9% в Австрии и на 6% в Нидерландах. Продажи в секторе специализированных путешествий и активного отдыха выросли на 4%, а в секторе организации размещений в гостиницах на 23%.
Даются в отчете и некоторые прогнозы по предстоящему лету. Так, динамика продаж на летний сезон 2011 держится на высоком уровне. Объемы бронирований выросли на 18%, 52% и 23% в Великобритании, странах Скандинавии и Германии соответственно. В Германии, благодаря повышению доверия потребителей, уровень продаж сильно возрос. Чтобы удовлетворить спрос рынка, «TUI Travel PLC» увеличила объемы загрузки на 3% главным образом по Турции, Балеарским островам, Канарским островам и Греции.
При в секторе «зрелых» рынков продажи летних туров в Великобритании выросли на 5%, в странах Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Исландия) на 10%, на 14% в Германии и на 40% в Польше. Продажи в секторе специализированных путешествий и активного отдыха выросли на 7%, а в секторе организации размещений в гостиницах на 39%.
«Мы с гордостью отмечаем тот факт, что наши клиенты, не смотря на сложности, связанные с политическими происшествиями в Египте и Тунисе, не только не отказалась от услуг компании, а продолжили с нами отдыхать, но уже на альтернативных курортах. Гибкая бизнес-модель компании позволила нам оперативно трансформировать наши программы и продукты на ключевых рынках и удовлетворить спрос клиентов. В результате мы получили возможность для развития таких направлений как Испания, Греция, Турция и т.д. Мы также активно работаем с нашими партнерами в Египте и Тунисе, для того чтобы предоставлять клиентам гарантированно лучшие услуги и продукты этих направлений», - пояснил Питер Лонг.
НАША СПРАВКА: «TUI Travel PLC» была образована в результате слияния «TUI Tourism» и «First Choice Holidays» в 2007 г. Сейчас группа обслуживает около 30 млн. туристов, работает в 180 странах. В России компания представлена как «TUI Russia & CIS» - совместным предприятием TUI Travel PLC и российской инвестиционной компании «С-Групп Капитал Менеджмент», созданное 15 апреля 2009 года на базе VKO Group, Mostravel, «Вояж Киев». Компании обслуживают в год более 500 тыс. туристов, работают на 20 направлениях, включает около 200 агентств. В январе 2011 TUI Russia & CIS приняла решение приобрести компанию «Свой Трэвел Груп», специализирующуюся на организации туристического сервиса на территории России. Сделка с компанией «Свой Трэвел Груп» будет завершена в ближайшее время.
Автор: