Турагентства «попали» на тунисскую «премьеру»?
16.10.2005  18:34 2430

Турагентства «попали» на тунисскую «премьеру»?

В субботу в инфогруппу «ТУРПРОМ» стали поступать тревожные звонки от агентств, обеспокоенных судьбой своих туристов, которые должны были вылететь в Тунис 16.10 по линии туроператора «Premier Travel Service». По некоторым данным, впрочем, не подтвержденным официально, руководство компании, вечером в пятницу, объявило сотрудникам о закрытии фирмы. В этой связи, самую большую тревогу вызывает судьба туристов, находящихся в данный момент по линии «Премьера» в Тунисе, и судьба туристов, которых туроператор лишь еще должен в будущем отправить в путешествия. Но самое тревожное, что если оператор не оплатил их перелет и проживание, то крайними, как обычно, останутся турагентства. Самые худшие предположения начинают сбываться. В субботу и воскресенье корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» смог связаться с «Картаж Плюс» - одной из принимающих тунисских фирм, которая обслуживает туристов «Премьера». По заявлению заместителя гендиректора Елены Козицыной, в воскресенье, двумя рейсами НН 7452 и 7456, должны вылететь в Москву 60 туристов «Премьера», которых обслуживает «Картаж Плюс». Из них лишь двое имеют на руках бланки обратных билетов. Всю субботу представитель тунисской компании провел в переговорах с консолидатором чартерной цепочки – компанией «UTE Megapolus», о возможностях вывоза туристов. В итоге, только к вечеру компромисс был найден, и «UTE» прогарантировала вывоз туристов. Впрочем, на ожидаемом рейсе обратные билеты так и не прибыли. По последним данным, их должны привезти поздно ночью в воскресенье непосредственно на рейсе, который будет туристов вывозить. По заявлению г-жи Козицыной, «Премьер» остался должен и своей принимающей стороне. Цифра озвучена не была, т.к. в компании посчитали её не столь великой, чтобы афишировать. В компании подчеркнули, что проблемы с оплатой за размещение туристов у «Премьера» начались еще в середине сезона, сразу после ухода из компании ведущего менеджера по направлению – Екатерины Дерябиной: - «начались финансовые накладки, которые вынудили нас открыть, по сути, кредитную линию для туроператора. Т.е. оплаты за группы стали поступать к нам все позже и позже». К сожалению, проблемы только вылетом 60-ти туристов на 16.10 - не ограничиваются. Во-первых, помимо «Картажа», туроператор работал в Тунисе со второй принимающей стороной – компанией «Концепт-вояж». Информацией о ситуации с туристами, обслуживаемых этой фирмой, инфогруппа «ТУРПРОМ» пока не располагает. Во-вторых, не решена проблема возврата туристов на 23 и 27 октября. Частично у этих групп также отсутствуют обратные билеты (в субботу «Картаж» обзвонила агентства туристов и проинформировала их о ситуации). И в-третьих: остается под вопросом заезд в Тунис от «Премьера» на 16.10. В пятницу вечером туроператор выслал в Тунис свои финальные листы. Вдогонку, к списку туристов, был «любезно» предоставлен список их агентств с номерами телефонов. В субботу «Картаж» пытался связаться с данными агентствами, согласно списку, и проинформировать их о ситуации. Это удалось лишь на 30%. Из них только два агентства однозначно подтвердили готовность повторно оплатить а/б и проживание своих туристов, а одно заявило о «полном отсутствии интереса к судьбе своих туристов» и попросило в дальнейшем их не беспокоить. Что делать по прилету с остальными туристами, «Картажу» не совсем понятно. По заявлению руководства компании, им будет предложено оплатить свое проживание по себестоимости. В крайнем случае, «Картаж» обещал предоставить туристам ваучеры на 3 дня с тем, чтобы дать время на решение финансовых вопросов со своими агентствами. Однако в компании, вплоть до прилета группы, не уверены в том, что она вообще прилетит: – «не ясно, посадят ли туристов на самолет по неоплаченным билетам». Сообщаем для агентств, чьи туристы еще остались по линии «Премьера» в Тунисе, e-mail компании «Carthage Plus»: carthageplus@topnet.tn. Автор:

Подписаться на новости