В Египте стало на один отель «Hyatt» меньше
На протяжении нескольких недель компания «Hyatt International» путем переговоров пыталась урегулировать вопрос относительно контракта на управление «Grand Hyatt Cairo» с владельцем отеля Саудовско-египетской девелоперской туристической компанией. В результате стороны не смогли не придти к единому мнению, и «Hyatt» решил расторгнуть контракт.
«К сожалению, вопросы, возникшие в связи с данным контрактом, не были решены, что заставило нас отказаться от данного объекта. Тем не менее, такой поворот событий не уменьшает важность Египта для нас, где бренд «Hyatt» сохранит свое присутствие. Два отеля «Hyatt» по-прежнему будут работать в стране, мы заинтересованы в появлении здесь новых возможностей для нашей компании», - сказал Гебхард Райнер (Gebhard Rainer) управляющий директор «Hyatt International» (Европа, Африка, Средний Восток).
Саудовско-египетская девелоперская туристическая компания была оповещена о данном решении «Hyatt», которое немедленно вступило в силу из-за прекращения действия контракта. «Hyatt» больше не будет управлять отелем, а его владелец не сможет пользоваться брендом «Hyatt».
Компания «Hyatt» приступила к управлению отелем «Grand Hyatt Cairo» в августе 2003 года. В настоящее время «Hyatt» оказывает услуги по управлению двум отелям, расположенным на курортах Красного моря, это «Hyatt Regency Sharm El Sheikh» в Шарм Эль Шейхе и «Taba Heights» в Табе. Ни один их них не принадлежит к субъектам, имеющим какое-либо отношение к отелю «Grand Hyatt Cairo» и последнее решение о прекращении действия контракта на них никак не отразится.
Гости, которые резервировали номера в «Grand Hyatt Cairo» через hyatt.com или центр бронирования «Hyatt», должны связаться с отелем напрямую, чтобы подтвердить свою бронь. Владельцы золотого паспорта «Hyatt» больше не смогут получать баллы или расплачиваться ими за проживание в этом каирском отеле.
Автор: Игорь Мельник