Власти Родоса решили сломать сложившиеся имиджевые стереотипы
Туристические власти греческого Родоса решили «разрулить» остров в сторону элитарного туризма. Как рассуждают местные чиновники, задача заключается в том, чтобы сломать сложившиеся имиджевые стереотипы, привлекающие сюда любителей дешевой пьянки-гулянки и, в конечном итоге, нарастить въездной турпоток состоятельных туристов.
Власти также видят у этой инициативы и еще один несомненный плюс: в итоге на убыль может пойти число страховых исков к туристическим компаниям со стороны завсегдатаев питейных заведений, которые с завидным постоянством попадают в самые дурные истории. Последнее время Родос очень здорово выправил и свой имидж, и статус. Не последнюю роль здесь сыграли крупномасштабные мероприятия, направленные на совершенствование стандартов в отельном секторе и рост числа пятизвездочных отелей на всей территории острова.
Сегодня Туристическое управление Родоса очень надеется сделать так, чтобы репутация «ночного клуба под открытым небом», которую снискали себе пляжи Фалираки, канула в лету. Вот, что говорит по этому поводу директор по связям с общественностью Том Панагос (Tom Panagos): «Когда я слышу в разговоре упоминание Фалираки, у меня создается ощущение, что я нахожусь в машине времени. Мы-то сами давно уже распрощались с былым, и упорно работаем над тем, чтобы вернуть острову «знак качества»». По его словам, туристам, ориентированным на люкс-сегмент, Родос предлагает более 100 суперсовременных отелей, а совсем скоро к услугам добавится крупнейший на острове СПА-комплекс. Среди туристических рынков, наиболее теплые и постоянные чувства к Родосу питают британцы, которых здесь приняли только в прошлом году 267 тысяч человек. Это на 7.5% больше по сравнению с 2009 годом. Российским туристам власти тоже очень рады и надеются на увеличение их количества в этом году.
Автор: Всеволод Кораблев