12.10.2005 20:38
1944
Иордания завлекает туристов на улицах
В Москве с октября стартовала рекламная кампания Иордании. Министерство по туризму этой страны решило привлечь туристов путем популяризации Иордании в широких массах: в рекламе задействованы билборды размеров 4х8 м., расположенные на крышах вестибюлей московского метро в центре столицы. В ноябре планируется размещение рекламы на других престижных форматах уличной рекламы.
Туроператоры, опрошенные нашим корреспондентом, в целом приветствовали данный шаг иорданского управления по туризму. Так, по мнению Елизаветы Черниговцевой, гендиректора компании «ЕлТа-Тревел», эффект от рекламы будет однозначно, однако, эксперту показался странным подход к реализации рекламы: - «нет необходимости делать из Иордании массовое направление. Это страна дорогого индивидуального туризма». Например, рекламная кампания Иордании прошлого года была более взвешенной – она проводилась в глянцевых журналах и была более ориентирована на целевую аудиторию, считает эксперт. «Причем туристы зачастую не ориентируются в ценах, рассчитывая на уровень Египта: даже во время прошлогодней целевой кампании, позвонив и услышав цены на турпакеты от 1000$, многие разочаровывались». Кстати, в этой связи вспоминается прошлогодняя рекламная компания «Emirates», когда билборды перевозчика были установлены в не самых подходящих местах, например – рядом со входом на Люблинский рынок Москвы.
Георгий Леонтьев, директор по туризму компании «Коллаж-Сервис», также удивлен новым позиционированием Иордании как страны массового туризма. Эксперт подчеркнул, что для общей пользы дела, иорданскому управлению по туризму было бы разумно периодически встречаться с ведущими операторами и консультироваться о планируемых акциях. Ведь совокупный опыт турфирм смог бы помочь выработать более грамотный подход к той же рекламе. Например, эксперт считает, что частичное спонсирование рекламых кампаний, проводимых самими операторами, принесло больше пользы, чем реклама в виде билбордов. Сейчас же управление по туризму лишь консолидирует размещение совместной рекламы в «Туризме и Отдыхе» по цене в 150$ с участника.
Любопытно, что как заметили эксперты, Иордания в текущем сезоне грузится стабильно, однако никакого скачка спроса не наблюдается. Возможно ему поспособствует новая реклама?
Автор: