Шарджа становится все более популярной среди российских туристов
Комитет по развитию коммерции и туризма эмирата Шарджа (SCTDA) принимал участие в 18-ой Международной туристической московской выставке (MITT), начавшейся в среду.
SCTDA развернула агрессивную и хорошо продуманную кампанию по продвижению эмирата, усиливая свой и без того внушительный профиль, сформировавшийся на мировом туристическом рынке. «Наше участие в 18-ой Международной туристической московской выставке является частью стратегии по продвижению эмирата и привлечении большего числа иностранных гостей», - сказал генеральный директор SCTDA Мохаммед А. Аль-Номан (Mohamed A. Al Noman).
Аль-Номан возглавляет большую делегацию Шарджи, прибывшую на MITT. В нее входят представители Комитета по развитию коммерции и туризма, Управления международного аэропорта Шарджи, отелей «Radisson Blu Hotel», «Ramada Hotel Sharjah» и «Oceanic Hotel & Resort», а также других организаций. Посредством своего участия в московской выставке Шарджа хочет привлечь к себе большее число российских туристов и дать новый толчок развитию торгового и туристического секторов.
«Наши усилия направлены на консолидацию шагов, которые предпринимались комитетом в последние годы, наше постоянное участие в ведущих международных выставках и инициативах должно привлечь внимание к живописному эмирату, который является отличным местом отдыха для всей семьи», – добавил Аль-Номан.
Интерес к эмирату со стороны Европы продолжает расти. В 2010 году Шарджу посетило большое число российских туристов - 204,340, их смогли обойти по количеству только немецкие туристы - более 300,000 человек.
Шарджа уже является известным, привлекательным для туристов направлением, его выбирают тысячи людей со всего мира. Участие эмирата в Международной туристической московской выставке является частью его стратегии по привлечению большего числа отдыхающих из других стран. SCTDA хочет закрепить свою лидирующую позицию на региональном и мировом туристических рынках, таким образом, дав толчок для роста своей экономики.
Аль-Номан подчеркнул, что активное и успешное участие Шарджи в московской выставке в течение последних десяти лет есть не что иное, как большая заинтересованность эмирата в российском туристическом рынке.
«Международная туристическая московская выставка является событием, которое зарекомендовало себя, начиная с 1994 года. Она играет важную роль в объединении людей из разных стран, работающих в туристическом бизнесе», - сказал Аль-Номан.
Шарджа остается одним из самых важных и популярных направлений для российских туристов, которые считают эмират символом семейного и культурного отдыха. В прошлом году отели Шарджи посетили 204,340 россиян. Согласно статистике за последние четыре года число российских туристов здесь значительно выросло. Они занимают первое место среди иностранных отдыхающих Шарджи.
Автор: Елена Белых