Дождь не может идти вечно… даже в Англии
Правительство Великобритании анонсировало новый проект, направленный на увеличение въездного турпотока, который должен прибавлять с каждым годом очередной миллион человек. По замыслу инициаторов, их акция должна охватывать нечто большее, чем предстоящая свадьба наследного принца, бриллиантовый юбилей Ее Величества или Олимпийские игры.
Среди непреложных истин которую постулируют британские чиновники, первая заключается в том, что в Лондоне дождь идет реже, чем в Риме, и что воздух здесь чище, чем в Сан-Франциско. Одним словом, в правительстве посовещались, да и решили, что настало время на 180 градусов разрулить имидж страны, да так, чтобы в итоге с каждым годом страну посещало на 1 млн. туристов больше, чем в предыдущий. В денежном выражении, новая кампания должна увеличить поступления в бюджет от пятой по счету отрасли британской экономики, плюс создать 50 тысяч дополнительных рабочих мест. В официальных кругах сходятся во мнении, что Великобритании давно уже пора встать на ноги и, как там надеются, новая маркетинговая акция должна этому успешно поспособствовать.
Новая тактика заключается в том, чтобы к имеющимся на сегодняшний день цифрам, оценивающим доходность туризма, отрасль прибавила 2 млрд. фунтов стерлингов, сделав этот тренд ежегодным. Как сказал Глава британского Кабинета Дейвид Кэмерон, «правительство объединило усилия с частным капиталом, чтобы сообща создать фонд, который обеспечит продвижение британского турпродукта на зарубежные рынки». Размер этого фонда превысит 100 млн. фунтов стерлингов. Известно, как мучительно долго выдают въездную визу британские посольства, отбивающие всякую охоту посещать туманный Альбион. В этой связи правительство намерено упростить и ускорить процедуру, а также сократить время регистрации на паспортном контроле в приграничной зоне. Другая грандиозная новость касается туристов, которым приходится регулярно совершать далекие переезды, чтобы добраться до ближайшего британского посольства ради получения визы. В планах государства создание «промежуточного» посольства, или посредника, который облегчит и упростит визовую процедуру.
Выдающиеся события ближайших месяцев (а это и королевская свадьба в апреле, и летняя Олимпиада 2012 года) уже приковали к Великобритании внимание мировой общественности. Но организаторы акции на этом не останавливаются, их задача - сделать так, чтобы страна постоянно находилась в эпицентре внимания широкой туристической популяции. Как говорит Министр по делам туризма Джон Пенроуз (John Penrose), «Великобритания – страна, в которой не существует времен года, здесь можно делать все, что угодно 11, а то и 12 месяцев в году». Не пришло ли время, когда иностранные, да и родные туристы наконец-то осознают, солнце светит и в этой части земного шара?
Автор: Игорь Мельник