Самые большие расходы у китайских туристок
Сегодня существует большое число доказательств, подтверждающих миру, что Китай стремительно идет к тому, чтобы стать самым влиятельным рынком в сфере туризма. Новый отчет освещает данный аспект в несколько новом ракурсе.
Мировой туризм ориентируется не только на требования китайских туристов в целом, но и на нужды китайских женщин в частности.
«Отчет о тенденциях женского туризма за 2010 год» говорит о том факте, что «хорошо образованные и прилично зарабатывающие» одинокие китайские женщины тратили в прошлом году на путешествия 4,300 юаней (468 евро), что на 20% больше по сравнению с предыдущим годом, опережая мужчин, для которых данный показатель вырос на 9%.
Безусловно, данная цифра в отдельности не производит особого впечатления. Тем не менее, если учесть, что в этом году в путешествия отправятся 65 млн. китайцев, а к 2020 году эта цифра достигнет 100 млн., то суммы окажутся весьма значительными.
Данная информация была предоставлена Qunar.com, самым крупным онлайновым поисковиком на китайском языке. Источник также сообщает, что 65% принимаемых решений о туристических продуктах и расходах зависит от китайских женщин.
Женщины также более открыты в высказывании своих впечатлений от туристических поездок. Согласно отчету от них поступает 70% комментариев, оставленных на сайте, относительно посещения отелей.
Данная тенденция уже подхвачена Китаем, он усиленно работает над обеспечением тех нужд, которые имеют отношение непосредственно к женщинам-туристам.
Говоря о турпоездках, которые сконцентрированы на шопинге и программах оздоровления, то такой отель как «Le Meridien» в южном городе Сямынь организовал специальные этажи с номерами, которые, как полагает руководство, подходят именно для женщин-туристов. По данным китайских СМИ в таких номерах присутствует звукоизоляция, есть свежие фрукты, коврики для занятий йогой, маски для лица и вешалки для шелковой одежды.
У смекалистых туроператоров могут также появиться новые идеи при просмотре телевизора или посещении кинотеатра: как говорится в отчете, китаянки любят посещать те места, которые показывают в популярных романтических фильмах.
Самые последние новости о предпочтениях современных женщин-туристов можно почерпнуть на этой неделе на берлинской выставке ITB Berlin Fair, которая позиционирует себя как самое популярное в мире торговое туристическое шоу.
Автор: Елена Белых