Авиакомпания вынудила пассажиров на «голодовку»
Багеты со свининой и ветчиной дали повод к выяснению отношений между представителями британского бюджетного перевозчика и пассажирами иудейского вероисповедания, привыкшими к тому, что на борту всегда имеются продукты и блюда, отвечающие требованиям кашрута.
В итоге «EasyJet» извинилась за ошибку, допущенную во время рейса по маршруту Израиль-Лондон. Пассажиры выставили претензии, заявив, что им пришлось голодать четыре с половиной часа – ровно столько, сколько лайнер летел из Тель-Авива в столицу Британии. По словам представительницы пресс-службы компании, недоразумение связано с тем, что на борт загрузили не те контейнеры, добавив, впрочем, что свинину пассажирам не предлагали в любом случае. «Во время полетов из Израиля и в Израиль «EasyJet» стабильно подает кошерные или «зеленые» бутерброды»,- сказала она, отметив, что некошерные ланчи также значатся в меню, но свинины в нем «железно» нет. «Мы бы хотели принести свои извинения пассажирам и заверить всех в том, что мы сделали все от нас зависящее, чтобы подобное впредь не повторилось»,- сообщили представители авиакомпании.
Автор: Игорь Мельник