«Sol Melia» подружилась с китайцами
Испанская гостиничная группа «Sol Meliá» и международная гостиничная компания «Jin Jiang» подписали на днях стратегическое соглашение о сотрудничестве в области маркетинга, продаж, развития и функционирования, это обеспечит обеим группам рыночный рост на фоне конкуренции со стороны других компаний на таких рынках, как Китай и Европа.
Для обеих компаний растущее влияние азиатского туризма создает необходимость в тесном сотрудничестве в культурном плане и ведении гостиничного бизнеса между Китаем и Европой. «Sol Meliá» начала свой международный рост в 1985 году на Бали и с тех пор наблюдает растущий спрос Европы к путешествиям в Азию. В 2010 году компания открыла отель в Шанхае «Gran Meliá Shanghai» и продолжает работать над планированием дальнейшего роста в Китае и стимулированием спроса со стороны Китая на отели «Sol Melia» в Испании и остальной части Европы.
Новый альянс заложил основу для долгосрочного сотрудничества в плане строительства отелей, маркетинга и продаж, систем бронирования и программ лояльности. В целях достижения успеха и обеспечения поставленных целей соглашение базируется на двухстороннем культурном обмене, включая языки, процессы управления, культуру, гастрономию, обучение персонала и программы развития.
В альянсе видится партнерство равных компаний, являющихся лидерами на своих рынках и имеющих одинаковые размеры, помимо этого отели, участвующие в данном соглашении соответствуют схожим стандартам качества.
На первоначальном этапе партнерство сфокусируется на 6 отелях под управлением «Jin Jiang» в основных китайских городах и 6 отелях под управлением «Sol Meliá» в ведущих европейских столицах. В число китайских отелей входят «Jin Jiang Tower» и «Marvel» в Шанхае, «Xinai Jin Jiang» в Пекине, «Jin Jiang Sanya Royal Garden Resort» в Сани, «Wuhan Jin Jiang International Hotel» в Ухане и «West Capital International Hotel» в Сияне.
Автор: Всеволод Кораблев