«Royal Air Maroc» начинает прямые полёты из Москвы в Касабланку, а туроператоры делят марокканские объемы обанкротившегося «Капитал Тура»
Впервые после долгих лет ожидания туроператоров, национальный марокканский перевозчик «Royal Air Maroc» начинает прямее полёты из Москвы в Касабланку. Рейсы будут осуществляться с 15 марта 3 раза в неделю, и туроператоры, работающие на направлении, уже набирают блоки мест. Однако это не единственная новость предстоящего сезона по Марокко: на направлении ожидается передел рынка и значительное увеличение конкуренции между игроками в связи с банкротством оскандалившегося туроператора «Капитал Тур», который организовывал в Марокко перевозку значительного объёма. До сих пор до конца остаётся неясным, как именно будут распределены «капиталовские» объёмы...
Так, одним из позитивных моментов зимы стало то, что после долгих лет ожиданий государственная авиакомпания «Royal Air Maroc» заявила прямой регулярный рейс из Касабланки в Москву. Регулярные рейсы будут осуществляться 3 раза в неделю по вторникам, пятницам и воскресениям. Вдобавок к этому авиакомпания будет предлагать весьма удобные по времени стыковочные рейсы из Касабланки по другим городам Марокко, что позволит туроператорам предложить туристам более разнообразный отдых, в том числе на побережье Гибралтарского пролива в курортном Танжере. «Благодаря организации регулярного рейса авиакомпании «Royal Air Maroc», помимо привычных классических экскурсионных туров мы планируем уже в этом сезоне познакомить туристов с северной частью Марокко, и впервые предложить им отдых в Танжере. При этом учитывая напряженную ситуацию в Египта и Тунисе, в этом сезоне Марокко может стать особенно востребовано у российских туристов»,- рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Маргарита Лебедева, директор по туризму туркомпании «Спейс Тревел». Примечательно, что и стоимость перелёта на регулярных рейсах будет сопоставима с чартерной программой российских туроператоров. «Стоимость авиабилета на рейсах «Royal Air Maroc» весьма привлекательна, и составляет около 400-450 евро, так что данная регулярная цепочка станет хорошим подспорьем для чартерных летних программ», - считает руководитель марокканского отдела туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур» Наталья Кириченко.
Из-за банкротства с направления ушёл один из крупнейших игроков по Марокко последних двух лет – туркомпания «Капитал Тур», и туроператоры претендуют на объёмы, которыми ранее оперировал «Капитал». Так, в туркомпании «Спейс Тревел» намерены удвоить объемы собственной чартерной перевозки. «Мы ведём активные переговоры с несколькими авиакомпаниями по постановке собственных чартерных цепочек на летний период. Прошлогодняя жесткая конкуренция на этом направлении не позволила нам организовать вторую частоту полетов в Агадир, так что нам пришлось летать весь сезон с частотой 1 раз в 10 дней. Однако в этом сезоне мы все-таки планируем летать двумя бортами в неделю. С конца апреля мы планируем запустить первый рейс, а ближе к лету будет введена вторая частота полетов», - пояснила г-жа Лебедева.
В тоже время не все игроки окончательно определились в отношении своих объёмов перевозки в Марокко. «В настоящее время мы рассматриваем варианты нашей полетной программы и в ближайшее время этот вопрос будет решен. Вопрос о блоках на регулярных рейсах в Касабланку мы также сейчас рассматриваем», - сообщила Вероника Филиппова, руководитель отдела продаж туркомпании «Coral Travel».
Автор: Ратмир Романов