На раскрутку туристического бренда в Омске потратят более 3.3 млн рублей
Администрация Омска объявила о проведении открытого конкурса на создание нового туристического бренда, на который планируется потратить более 3.3 млн рублей. В администрации уверены, что благодаря данному мероприятию в ближайшее время удастся создать бренд, который будет узнаваемы не только в Росси, но и заграницей.
Как сообщает пресс-служба администрации Омска, уже в предстоящий вторник в региональном министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта будет торжественно объявлено о старте конкурса на формирование нового туристического бренда. Участники могут рассчитывать на 3.3 млн рубле из регионального бюджета, которые будут потрачены на его раскрутку. Однако стоит отметить, что с высокой долей вероятности в данном конкурсе будут заинтересованы профильные и консалтинговые компании из других городов, так как в Омске таких компаний еще не создано.
Автор: Ратмир Романов