Замбия предлагает сафари на двоих за удачный лозунг и самый эффектный логотип
Управление по туризму Замбии – государства в центральной Африке – дало старт всемирному конкурсу на самый удачный лозунг и самый эффектный логотип, под которыми страна сможет успешно продвигаться на туристическом рынке, подавая себя как направление первостепенной важности. Принять участие в конкурсе может любой житель планеты, достигший 18-летнего возраста*. Да и нужно-то всего ничего: придумать речевку (на английском языке), чтобы цепляла или макет эмблемы, рекламирующей туристическую отрасль Замбии. Каждому победителю достанется 15-дневный тур на двоих в Замбию стоимостью 30 тысяч долларов.
Опираясь на результаты маркетинговых исследований, Управление задалось целью сменить устаревший лозунг «Замбия – это настоящая Африка». Зачем – спросите вы. Очень просто: чтобы «увидеть Замбию - и умереть» стало привычным делом для любого туриста. Северная Родезия (прежнее название этого государства) считается одним из первозданных и изумительных по своей красоте мест на всем Африканском континенте. Страна славится своими заповедниками дикой фауны, традиционными сафари и, конечно, водопадом Виктория – одним из Семи природных чудес Света.
Конкурс, направленный на ребрендинг Замбии на мировом туристическом рынке, уже стартовал, а его завершение намечено на 25 февраля нынешнего года. В финал выйдут пять претендентов на победу, которых будут определять всенародным голосованием с участием самих конкурсантов. На заключительном этапе «звездное» жюри определит пару счастливчиков. Их имена появятся на сайте Туристического управления Замбии и на страничке «Туризм Замбии» в Facebook. Это произойдет 21 марта.
Что касается награды, то победитель сможет отправиться в 15-дневное путешествие ол-инклюзив по Замбии, прихватив с собой еще одного человека. Как было сказано выше, все расходы берет на себя принимающая сторона. Вдвоем они смогут поучаствовать в самом «натуральном» сафари сразу в трех заповедниках, посетить водопад Виктория, а также целый ряд развлекательных мероприятий. К примеру, покататься верхом на слоне. Как вам такое предложение? Или, к примеру, рыбалка нахлыстом, чтобы эдак невзначай взять, да и выхватить из реки Замбези африканскую тигровую рыбу? Для желающих выбросить адреналин – тарзанка, путешествие на плотах по крутым водным порогам, и масса развлечений подобного рода. Одним словом, не дрейфь, шевели плавниками.
Свои предложения (объем девиза и/или логотипа не должен превышать 1 МВ) и сопроводительную информацию направляйте по адресу brandzambia@zambiatourism.org.zm не позднее 25 февраля 2011 года. Максимальное число версий – три, однако в каждом и-мейле можно разместить только одну из них. Подробная информация представлена на страничке Управления по туризму Замбии, посвященной конкурсу. Представленная информация должна содержать:
• Ваше имя, адрес электронной почты и номер телефону
• Национальность (гражданство) и название страны постоянного проживания
• Ответ на вопрос, бывали ли вы когда-нибудь в Замбии
• Если вы не возражаете, Управление включит вас в свою базу данных и в рассылку, чтобы представлять вам самую последнюю информацию, касающуюся состояния дел в отрасли.