Трансаэро прекратила продажу авиабилетов в Египет
В интервью телеканалу «Россия 24» 1 февраля 2011 года Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова подчеркнула, что компания, которая выполняет полеты в города Хургаду и Шарм-эль-Шейх, прекратила собственную продажу билетов на рейсы в Египет.
«Трансаэро» с 29 января в соответствии с рекомендациями МИД и Росавиации предупреждает всех своих пассажиров о том, что ситуация в Египте является крайне нестабильной и призывает их отказаться от поездок в эту страну. «Трансаэро» в полном объеме без каких-либо штрафных санкций возвращает пассажирам стоимость сданных билетов, если они были приобретены в офисах собственной продажи и у агентов авиакомпании.
Туроператоры – партнеры «Трансаэро» также прекратили продажу новых туров в Египет, утверждает Ольга Плешакова. Юридически авиакомпания, выполняющая регулярные рейсы, не может отказать пассажиру, имеющему билет, в перевозке, поскольку эвакуация российских граждан из Египта не объявлена, а аэропорты Хургады и Шарм-эль-Шейха работают в нормальном режиме.
Практически же сейчас осуществляется интенсивный вывоз туристов из Египта регулярными рейсами «Трансаэро». Число настаивающих на поездке в эту страну минимально, а рейсы авиакомпании из Египта вылетают полными – на каждом из них может находиться до 500 человек.
«С 29 января «Трансаэро» при наличии свободных мест осуществляет прием на свои регулярные рейсы, вылетающие из Египта, пассажиров с билетами авиакомпании, независимо от того, какая дата вылета в них указана. Таким образом, есть уверенность в том, что в относительно короткий срок «Трансаэро» сможет вывезти из Египта всех туристов, имеющих билеты авиакомпании. В случае необходимости «Трансаэро» будет готова направить в Египет дополнительные рейсы для вывоза туристов, желающих прервать свой отдых досрочно», - добавила г-жа Плешакова.
Автор: Петр Борисов