Увеличение узнаваемости Риги
Проведенная осенью 2010 года в восьми странах мира кампания маркетинговой коммуникации LIVE RĪGA способствовала увеличению узнаваемости Риги и повышению количества туристов, посетивших столицу. В декабре прошлого года средняя заполняемость рижских гостиниц по сравнению с тем же периодом 2009 года выросла на 22%.
«Экономическая рецессия еще не завершилась, однако туризм является отраслью, показывающей наиболее стремительный рост. Это может послужить катализатором для роста в других связанных с туризмом сферах. Увеличение уровня использования туристической инфраструктуры нынешней зимой подтверждает эффективность зимне-осенней кампании LIVE RĪGA» - рассказывает член правления РБРТ Вита Ермоловича.
Данные Латвийской ассоциации гостиниц и ресторанов (ЛАГР) о заполняемости рижских гостиниц свидетельствуют о том, что в декабре 2010 года средняя заполняемость составила 44,65%. По сравнению с декабрем 2009 года (заполняемость 36,5%) наблюдается прирост в 22%.
Заметно увеличилось количество прибывших в Ригу туристов из России и стран Скандинавии.
Согласно данным Консульского департамента министерства иностранных дел ЛР, в декабре 2010 года диппредставительства получили 17601 заявок на предоставление визы, что на 17% больше, чем за такой же период 2009 года.
В Посольстве ЛР в России количество заявок в декабре прошлого года (по сравнению с декабрем-2009) выросло на 23%.
Автор: