Для гостиничного бизнеса Великобритании начало года выдалось удачным
Согласно статистическим данным недавнее повышение НДС не сказалось на гостиничном спросе в Великобритании.
К этому выводу приводят данные от «Rubicon», занимающегося исследованием рынка. Несмотря на то, что в январе средняя стоимость номера по годовому показателю выросла на 18%, а НДС в прошлом месяце увеличился на 2.5% до 20%, спрос продолжает расти. В некоторых секторах он поднялся на 8%.
Продажи на 29 апреля, день, когда должна состояться свадьба принца Великобритании, возросли по годовому показателю на 166%.
Есть все основания полагать, что иностранные туристы захотят продлить срок своего пребывание в Лондоне в это время, для отелей это значит, что они смогут максимально увеличить свои цены и возможности продаж.
Предварительные продажи лондонских отелей на следующие три месяца увеличились на 45%. Аналогичным образом складывается ситуации и в других европейских городах: Амстердам +50%, Париж +33%.
В ряде городов, в том числе Брюсселе, Франкфурте и Мюнхене цены оказались ниже, чем в 2010 году, сократившись в среднем на 23%.
Если посмотреть на 2012 год, когда в Лондоне пройдут Олимпийские игры, то продажи в столице на июль 2012 года выросли на 32% по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года.
Однако, несмотря рост спроса, цены на лето 2012 года упали на 6.9%.
Энди Стори (Andy Storey), управляющий директор «Rubicon» в Европе, сказал: «2011 год обещает быть хорошим как для отелей, так и для туристов, предлагая для обоих множество выгодных коммерческих возможностей. Принимая во внимание такое важное событие как королевская свадьба, которая состоится за год до проведения Олимпийских игр 2012 года, отели могут скорректировать свои расценки еще до главного мирового спортивного мероприятия. Есть хорошие новости и для гостей отелей, в данных от «Rubicon» можно найти самые лучшие цены, предлагаемые европейскими городами, благодаря которым туристам не придется затягивать свои пояса во время отдыха».