Как новосибирский туроператор поссорился с московским
Очередной «косяк» произошел на туристическом рынке России. На этот раз в Новосибирске. Один из местных туроператоров неожиданно «спрыгнул» со своего блока мест на рейсе в Индонезию, в результате чего поставил под угрозу вылет туристов, заранее оплативших через него туры на остров Бали, считает консолидатор рейса – туроператор «Ланта-тур вояж».
Так, по данным барнаульского ИА «Алтапресс», по турфирмам региона прошла рассылка следующего содержания: «Компания «Ланта-тур вояж» информирует, что туристам, улетевшим 6 января на Бали через компанию «Гларус Турс Холдинг», будет отказано в авиаперевозке 21 января из Денпасара в Новосибирск из-за не оплаты авиабилетов компанией «Гларус Турс Холдинг». Однако, как оказалось, туроператор подобную рассылку не осуществлял. Не удалось получить подтверждение факта такой рассылки нашему корреспонденту и ни в одной из 10 турфирм Новосибирска и Барнаула, которых удалось обзвонить. По некоторомы данным, инициатором и распространителем такой информации стал сам «Гларус».
При этом в самой «Ланте» корреспондента инфогруппы «ТУРПРОМ» заверили, что всех туристов «Гларуса» вернут на родину в соответствии с их авиабилетами и без всяких доплат, однако подтвердили наличие проблемы во взаимоотношениях между московским и новосибирским туроператором. «Действительно, в Новосибирске возникла проблема с оплатой билетов со стороны этой компании, однако все без исключения туристы, включая двух директоров «Гларус Тур Холдинг», которые сейчас находятся на Бали, будут доставлены этим рейсом в Новосибирск», - сообщила Людмила Пучкова, президент туркомпании «Ланта-тур вояж». Как пояснила собеседник, новосибирской компанией «Гларус Тур» был неожиданно аннулирован, но не оплачен блок, заказанный у «Ланты». «Также мне известно, что эта компания аннулировала и все другие свои блоки на Бали – она имела блок мест у «Трансаэро», причем между туркомпанией и перевозчиком был заключен прямой договор, а также она имела блок у «S7», который также аннулирован. Впрочем, часть наших потерь смог покрыть депозит «Гларуса», однако впредь с этой компанией мы сотрудничать не будем, а самостоятельно займёмся реализацией туров и билетов в регионе», - сообщила Людмила Пучкова.
«Я вполне понимаю поступок этой компании по сокращению своих мест на чартерах. Время сейчас трудное и не все могут выжить в конкурентной борьбе. Однако в этой истории невозможно принять другое – попытку решить собственные проблемы путем очернения своих партнёров по бизнесу», - добавила собеседник.
Получить подробный комментарий со стороны «Гларус Тура» оказалось невозможно из-за отсутствия в России директоров этой компании. Однако свою точку зрения нам рассказала одна из сотрудниц турфирмы, не пожелавшая представиться: «Мы отказались лишь от малой части блока у «Ланты». От остальных блоков мы вообще не отказывались. Поэтому действия «Ланты» для нас остаются непонятными».
НАША СПРАВКА: Согласно данным сайта «Гларуса», компания является первопроходцем на сибирском рынке на индонезийском направлении. «Группа компаний «Гларус» — туроператор и заказчик первых чартерных рейсов на о. Бали с 2000 года», - говорит о себе компания.
Авторы: Ратмир Романов Петр Борисов