26.09.2005 22:45
2248
Все больше турецких отелей ударяются в вымогательство и обман...
В пятницу в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ» поступило открытое письмо компании «Анекс-тур» за подписью директора компании г-жи Акимцевой, в котором сообщалось, что оператор разрывает отношения с одним из турецких отелей и планирует привлечь его к юридической ответственности.
Так, как сообщила нашему корреспонденту Наталия Заречнева, директор по маркетингу компании «Анекс-тур», администрация отеля «Ardisia De Luxe Resort» 5* попыталась в прошедшие заезды решить свои финансовые проблемы за счет туристов и партнеров. Отель потребовал от оператора повторной оплаты за подтвержденные и забронированные номера, хотя «Анекс» перечислил их своевременно и в полном объеме. Критической точкой для оператора стал инцидент, когда в конце прошлой недели приехавшим туристам на ресепции объявили, что их номера не проплачены и потребовали с них оплату наличными.
Как сообщила г-жа Заречнева, на переговоры с отелем ушло двое суток. В итоге отель в понедельник с утра туристов заселил – прошедшие сутки людей размещали в гостиницах равнозначной категории. Однако оператор принял окончательное решение – порвать все отношения с отелем и все дальнейшие брони перевести в другие отели курорта, аналогичного класса.
По мнению эксперта, финансовые проблемы у отеля возникли из-за неграмотной работы менеджмента гостиницы, который в первый год работы отеля не смог обеспечить равномерной его загрузки.
Автор: