Трансаэро начинает выплаты компенсаций пострадавшим пассажирам из расчета 50 руб/час
13.01.2011  16:05 6202

Трансаэро начинает выплаты компенсаций пострадавшим пассажирам из расчета 50 руб/час

13 января авиакомпанией «Трансаэро» принято решение о выплате добровольных компенсаций по первым 20 поступившим заявлениям от пассажиров, рейсы которых были задержаны в период с 26 декабря по 28 декабря 2010 года вследствие серьезного технического и технологического сбоя в московском аэропорту Домодедово, сообщили корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ в пресс-службе перевозчика.

Среди заявителей пассажиры регулярных и чартерных рейсов - граждане России, Израиля, Узбекистана и Украины. Они столкнулись с длительным ожиданием вылета, потерей стыковок, самостоятельным расселением в гостиницах, транспортными расходами на дополнительные приезды в аэропорт. Указания о выплате направлены в соответствующие офисы и представительства авиакомпании. Общая сумма компенсационных выплат «Трансаэро» по первому списку составит более 200 тысяч рублей.

По вине авиакомпании «Трансаэро» ни одной задержки в период транспортного сбоя в аэропорту Домодедово допущено не было, утверждают в авиакомпании. Вместе с тем Трансаэро, ценя лояльность своих пассажиров, которые вынуждены были терпеть неудобства, решила добровольно организовать выплату компенсаций в досудебном порядке. Эти компенсации рассчитаны на пассажиров рейсов, которые по первоначально заявленному расписанию должны были выполняться из аэропорта Домодедово в период с 6:30 утра 26 декабря 2010 года до 23:59 ночи 28 декабря 2010 года, т.е. до времени, когда «Трансаэро» смогла восстановить график полетов.

Компенсации предусматривают выплаты в размере 50 руб. (по законодательству эта сумма составляет 25 руб.) за каждый час ожидания, а также отдельные компенсации за задержку, повреждение или утрату багажа. При отказе пассажира от перевозки отказ считается вынужденным и выплата за неиспользованную перевозку осуществляется без удержаний дополнительных сумм. Это же относится к изменению даты и номера рейса.

Пассажирам производится возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием, питанием, телефонными переговорами, а также транспортных и визовых расходов при условии их документарного подтверждения. В каждом конкретном случае рассматривается возможность компенсации морального ущерба.

Специальная компенсация в виде дополнительных баллов предусмотрена для участников программы «Трансаэро Привилегия».

Выплаты компенсаций будут проводиться как в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж «Трансаэро» и в представительствах авиакомпании в других городах.

Авиакомпания «Трансаэро» оставляет за собой право со своей стороны требовать возмещения понесенных авиапредприятием расходов от аэропорта Домодедово.

Автор: Петр Борисов

Подписаться на новости