В дубайском Дьюти-фри отовариваются почти половина всех туристов ОАЭ
Для всемирно известного магазина беспошлинной торговли в Дубайском международном аэропорту Дубай Дьюти-фри (ДДФ) новый 2011 года начался на высокой ноте. Рост объемов продаж в 2010г составил здесь 14% (1.27 млрд.долл) по сравнению с 2009 годом, сообщили корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ в московском офисе ДТКМ.
Особо следует отметить рекордные показатели роста продаж в декабре 2010 - 136 млн. долл. Это на 13% больше, чем в декабре предыдущего года. При этом 20 декабря 2010г. ДДФ праздновал свой 27-летний юбилей и только в этот день продажи составили 18.5 млн. долл.
По словам Управляющего директора ДДФ Колма МакЛафлина (Colm McLoughlin), «в течение всего года мы отмечаем активные продажи, также растет уровень проникновения: покупки совершают более 45% всех туристов, при этом, в среднем, вылетающий пассажир тратит около 46 долларов».
Количество продаж в прошлом году достигло 20.5 млн (+11% по сравнению с 2009г). Лидирующие позиции по-прежнему занимает парфюмерия, где объем продаж составил 180.3 млн долл. На второй и третьей позициях алкогольные напитки и изделия из золота соответственно.
Согласно планам дальнейшего развития ДВФ на 2011 год намечено начало торговых операций в пассажирском терминале аэропорта Аль-Мактум Интернешнл. Также будет открыта розничная торговля в Вестибюле 3 (Concourse 3), который откроется в 2012г. в Дубайском международном аэропорту.
Автор: Петр Борисов