В дубайском Дьюти-фри отовариваются почти половина всех туристов ОАЭ
13.01.2011  13:30 12778

В дубайском Дьюти-фри отовариваются почти половина всех туристов ОАЭ

Для всемирно известного магазина беспошлинной торговли в Дубайском международном аэропорту Дубай Дьюти-фри (ДДФ) новый 2011 года начался  на высокой ноте. Рост объемов продаж в 2010г составил  здесь 14%  (1.27 млрд.долл) по сравнению с 2009 годом, сообщили корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ в московском офисе ДТКМ.

Особо следует отметить рекордные показатели роста продаж в декабре 2010  -  136 млн. долл. Это на 13% больше, чем в декабре предыдущего года.  При этом 20 декабря 2010г. ДДФ праздновал свой 27-летний юбилей и только в этот день продажи составили 18.5 млн. долл.

По словам Управляющего директора ДДФ Колма МакЛафлина (Colm McLoughlin), «в течение всего года мы отмечаем активные продажи, также растет уровень проникновения: покупки совершают более 45% всех туристов, при этом, в среднем, вылетающий пассажир тратит около 46 долларов».

Количество продаж в прошлом году достигло 20.5 млн (+11% по сравнению с 2009г). Лидирующие позиции по-прежнему занимает парфюмерия, где объем продаж составил 180.3 млн долл. На второй и третьей позициях алкогольные напитки и изделия из золота  соответственно.

Согласно планам дальнейшего развития ДВФ на 2011 год намечено начало торговых операций в пассажирском терминале аэропорта Аль-Мактум Интернешнл.  Также будет открыта розничная торговля в Вестибюле 3 (Concourse 3), который откроется в 2012г. в Дубайском международном аэропорту.

Автор: Петр Борисов

Подписаться на новости