Туры в Египет подверглись демпингу
13.01.2011  12:17 8292

Туры в Египет подверглись демпингу

Продажи туров в Египет в посленовогодний период ознаменовались значительным спадом, и как заверяют игроки направления, сильнее всего просел сегмент дорогих отелей, в то время бюджетные отели и гостиницы средней руки, выбравшие умеренную ценовую политику, могут похвастаться довольно высокой загрузкой. В связи с этим уже в ближайшее время туроператоры, ориентированные на «дорогого» туриста, будут вынуждены сокращать объёмы перевозки. Также общую картину удачных новогодних продаж на направлении портит возобновившийся жесткий демпинг. Однако игроки ожидают восстановление хороших продаж уже к началу февраля.

Как и в прошлогодние зимние сезоны, сразу после новогодних праздников наблюдается существенный спад спроса на туры в Египет. Это связано с тем, что большинство туристов уже знают, что в это время года погода на курортах Египта довольно прохладная и море подходит для купания далеко не всем. При этом большинство опытных туристов сейчас заняли выжидающую позицию и ждут, когда туроператоры выкинут горящие предложения на рынок. «В связи с этим глубина продаж сейчас очень низкая, продажи проходят в последний момент. Так что сейчас в Египет летит тот сегмент туристов, который ищет, как бы сэкономить. Благодаря таким туристам отели невысокой категории и те гостиницы, которые заранее на этот сезон подготовили привлекательные цены, могут похвастаться весьма высокой загрузкой. А вот отели высокой категории сейчас находятся в проигрыше и их загрузка оставляет желать лучшего. Фактически 5-звездочные отели в Хургаде сейчас стоят полупустые. Однако мы считаем, что уже с конца февраля спрос и продажи выйдут на нормальный уровень», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Алексей Заливин, исполнительный директор принимающей египетской компании «ALS Tour». Как пояснил эксперт, согласно опыту прошлогодних сезонов, туроператоры выдержат заявленные объёмы авиаперевозки лишь до конца января, а с февраля постараются сократить объёмы. В итоге, из-за уменьшения объемов перевозки на направлении появится дефицит туров, и доходность продаж вновь восстановится. «Сокращением перевозки прежде всего озаботятся те туроператоры, которые специализируются на дорогом сегменте», - добавил эксперт.

Свою ложку дёгтя в общие продажи туров подкинули и крупные туроператоры, которые решили сразу после праздников серьёзно подемпинговать, что крайне негативно сказывается на доходности направления. «На данный момент продажи туров в Египет проходят достаточно вяло. В первую очередь такая ситуация на рынке связана с демпингом со стороны крупных игроков, и когда это безобразие закончится - пока неясно. Тем не менее, заявки от туристов, желающих отдохнуть в Египте, продолжают поступать, а глубина продаж по некоторым наиболее популярным отелям доходит до апреля. В тоже время мы ожидаем некоторого оживления на направлении уже в начале февраля, в связи с началом студенческих каникул», - считает гендиректор туркомпании «Елта Тревел» Елизавета Черниговцева.

Более позитивно ситуацию на египетском направлении оценивают в туркомпании «Анекс Тур». «Несмотря на низкий сезон, продажи наших турпакетов идут стабильно, резкого падения спроса нет. Глубина продаж составляет от двух недель и простирается вплоть до середины марта. Между тем текущая ценовая политика является неизменной из года в год, это связано с предсказуемым колебанием спроса в послепраздничный период», - подвела итог Светлана Ерофеева, руководитель отдела продаж «Анекс Тур».

Авторы: П. Шариков Ратмир Романов

Подписаться на новости