«Трансаэро» станет дискаунтером?
21.09.2005  21:47 2112

«Трансаэро» станет дискаунтером?

Авиакомпания «Трансаэро» планирует в этом сезоне выйти на рынок «low-cost» перевозчиков, сообщил председатель совета директоров компании Александр Плешаков на этой неделе на брифинге для журналистов. Так, по его славам, «Трансаэро» в настоящее время готовится к началу выполнения «low-cost» перевозок на направлениях: Берлин, Франкфурт, Страсбург и Лондон. Билеты по сверхдешевым тарифам, которые составят порядка 50 евро в одну сторону, будут продаваться на обычные рейсы авиакомпании и составлять около 15-30% от их общего количества. Из ближайших планов компании стало также известно, что перевозчик планирует до конца этого года - начала следующего, пополнить свой воздушный парк еще тремя бортами Boeing-747, одним Boeing-737, а также первым из десяти заказанных самолетов Ту-214. В планах авиакомпании увеличить количество перевезенных пассажиров в следующем году в полтора раза, доведя общее кол-во пассажиров до 2.5 млн. Любопытно, что по мнению эксперта, прокомментировавшего корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» выход перевозчика на рынок дискаунтеров, - «это поступок компании, которая не может загрузить свои борта на данных направлениях». На данный момент, по мнению Игоря Голубева, гендиректора компании «Туринфо Группа-РФР», лидеры по немецкому рынку следующие: 1) на первом месте - «Сибирь» с большим отрывом, 2) на втором - «Аэрофлот», 3) на третьем месте – «Пулково», и лишь на четвертом – «Трансаэро». И это понятно: эксперт подчеркнул, что политика «Трансаэро» в отношении агентов за последние полгода была не самая дружественная. Но самое главное – это самые низкие комиссионные для агентов из всех перевозчиков: всего 4% и 6% для эконом и бизнес класса соответственно. Более того, перевозчик пытается отнять последних клиентов у своей агентской сети путем предоставления скидки в 5% (что даже больше, чем агенту) частному клиенту при бронировании авиабилетов со своего сайта. Автор:

Подписаться на новости