20.09.2005 22:04
2152
Немцы закинули туристическую сеть в Питер. Много ли поймают туристов?
Одна из туристических «дочек» немецкого нац.перевозчика – компания «Люфтганза Сити Центр Интернешнл» открыла в Санкт-Петербурге два своих представительства. В связи с этим была даже проведена пресс-конференция.
Стоит заметить, что «Люфтганза Сити Центр Интернешнл» представляет собой сеть туристских агентств во многих странах мира, сохраняющих полную самостоятельность и при этом получающая все выгоды от корпоративного сотрудничества с авиакомпанией. В компании рассчитывают, что сможет оттянуть на себя достаточно большую часть дорогих туристов: «бизнесмены, политики, чиновники и частные лица, выезжающие по делам или на отдых в любое зарубежное государство, смогут быстро решить свои вопросы по оформлению и доставке железнодорожных и других билетов на все направления, включая международные, бронированию гостиниц, автомобилей, экскурсионного обслуживания, организации выставок и конференций, индивидуального элитного туризма. Каждый клиент, обращающийся в представительство компании, имеет персонального менеджера-консультанта».
Эксперты, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» достаточно сдержано оценили выход на рынок нового конкурента. И если в нише VIP туров позиции у новичка, видимо, действительно сильны, то в успехе компании по привлечению массового туриста эксперты сомневаются. Уже само название открывшихся точек не будет способствовать их притоку, считают многие. В любом случае, Россия – не Германия и прочая Европа, и играть здесь немцам придется по непривычным им бизнес-правилам.
Автор: