Австрия выросла в среднем на 45% по отношению к прошлому году
23.12.2010  17:14 4454

Австрия выросла в среднем на 45% по отношению к прошлому году

Российский турпоток в Австрию увеличился этой зимой от 25% до 75% по отношению к прошлому году, утверждают туроператоры, подводя первые промежуточные итоги этого зимнего сезона. Примечателен и тот факт, что туры во многом раскупались заблаговременно, поэтому свободных мест в новогодних заездах уже давно нет, их основная масса была забронирована туристами ещё в октябре, а первые заявки появились ещё прошедшей весной.

Австрия продолжает уверенно наращивать объёмы турпотока из России, в этом году эта цифра уже добралась до +25%, и по мнению Максима Приставко, замдиректора туркомпании «Джет Тревел», показатели могли бы быть выше, но продажи ограничены небольшим отельным фондом австрийских курортов. При этом глубина продаж уже сейчас достигает конца января. «Традиционно январские заезды продаются ещё в ноябре - декабре, а более поздние февральские и мартовские – в основном начинают продаваться в январе. Хотя уже есть бронирования и на февраль-март. В тоже время в регионах продажи идут спонтанным образом, нет равномерной загрузки по заездам. Это главным образом связано с тем, что для перелета в Австрию из регионов мы пользуемся не чартерами, а регулярными рейсами, поэтому не стремимся их загрузить любой ценой. Но в любом случае, можно констатировать, что спрос в этом сезоне на горнолыжную Австрию однозначно вырос», - сообщил собеседник.

По данным «Асент Тревел», рост австрийского турпотока в этом году составляет, как и год назад, порядка 10%. При этом первые заявки на новогодние заезды в Австрию в «Асент» начали поступать ещё в марте. «Также следует отметить, что спрос и объем в этом сезоне пока сбалансированы, вследствие чего удалось полностью избежать горящих туров на высокие даты. К тому же нас не может не радовать глубина продаж, по Москве в настоящее время открыты продажи на все без исключения даты, вплоть до последних заездов в марте. Особенно хорошо продаются традиционно популярные даты на праздники, в этом году это 19 февраля и 05 марта», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Татьяна Покровская, продукт-менеджер по Австрии и Словении туркомпании «Асент Тревел». В тоже время московскими показателями пока не могут похвастаться регионы, но ничего критичного в этом нет, считает эксперт. «Региональные программы несколько отстают по глубине продаж от московских. Но подобная картина наблюдается в течение всех последних лет, и является характерной для продаж региональных офисов», - пояснила г-жа Покровская.

Ещё более значительное увеличение турпотока, порядка 45% от прошлого года, зафиксировали в туркомпании «Эрцог». «Новогодние показатели по сравнению с прошлым годом увеличились на 45%. Особенно выросло количество запросов по Зальцбургерланду. Намного раньше, чем в прошлом году, начались бронировки и по марту. При этом хочется выделить наиболее активные регионы по продаже горнолыжных туров в Австрию: это, прежде всего, турагентства из Перми, Иваново, Воронежа и Уфы», - сообщила Оксана Батманова, руководитель австрийского отдела туркомпании «Эрцог».

Ещё больший прирост турпотока этой зимой по австрийской «горнолыжке» зафиксировали в туркомпании «PAC Group». «Запланированный нами 75% рост полностью оправдался. Новогодние заезды были закрыты ещё в ноябре, а сейчас глубина продаж вплотную подошла к концу марта», - подвела итог Анастасия Ярцева, PR-менеджер туркомпании «PAC Group».

Авторы: П. Шариков Ратмир Романов

Подписаться на новости