Спрос на новогодние туры в Китай вырос на 50%
15.12.2010  13:52 4154

Спрос на новогодние туры в Китай вырос на 50%

Спрос на новогодние туры на курортах Поднебесной вырос в 1.5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одним из самых ярких трендов текущих продаж является высокая популярность комбинированных туров. Учитывая частичную безвизовость многих туров по Китаю, туристы еще могут успеть приобрести новогоднее путешествие в Поднебесную: дедлайн для новогодних заездов туроператоры установили примерно в одну неделю до начала тура, а в некоторых случаях путевку можно купить и накануне вылета.

«Новогодние продажи идут хорошо – в сравнении с прошлым годом мы отмечаем увеличение количества туристов примерно в 1.5 раза. В этом году наблюдается, так сказать, «расширение» периода Новогодних туров – существенное количество заявок приходится на вылеты с 20.12 по 25.12. Мы связываем этот с тем, что за кризисный период туристы привыкли экономить и поэтому продолжают рассчитывать на различные варианты снижения стоимости своей поездки, а в эти заезды лететь экономнее», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Юлия Крутицкая, замдиректора по туризму туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур». И такое снижение цен на туры в Китай действительно заметно на рынке. По традиции, в первую очередь оно связано со значительным увеличением перевозки на направлении, особенно это коснулось Гонконга.

Так, в этом году сразу 3 авиакомпании поставили рейсы на Гонконг – «Hong Kong Airlines», «Cathay Pacific» и «Трансаэро». При этом в прошлом году прямые рейсы из Москвы в Гонконг предлагала только авиакомпания «Аэрофлот». «В среднем, цены по Китаю остались на том же уровне, что и в прошлом году. Но на ряд программ, включающих авиаперелет до Гонконга, цены значительно снизились. А упрощенный визовый режим, по которому туроператоры имеют возможность отправлять группы по спискам на материковый Китай, а также безвизовый въезд для туристов из России в Гонконг и Санью, позволяет осуществлять продажи туров в Китай вплотную к датам вылета», - пояснила эксперт.

Несколько разочарованы продажами туров в Китай в туркомпании «Асент Тревел». «Интенсивность продаж новогодних и рождественских туров - средняя. Безусловно, выше чем в прошлом году, но несколько ниже, чем мы ожидали», - пояснил руководитель китайского направления туркомпании «Асент Тревел» Илья Островский. Однако, наряду с традиционными экскурсионными турами в Пекин и Шанхай, всё большей популярностью пользуются комбинированные туры с отдыхом на острове Хайнань, в том числе и с перелетом через Гонконг. Соотношение спроса по подобным турам примерно равно 50/50. «Увеличение перевозки определило обострение конкуренции и как следствие снижение стоимости туров. С технической точки зрения туры можно продавать практически до даты вылета, но я хотел бы обратить внимание, что из-за новой валютной политики Китая стоимость туров в эту страну в долларовом выражении, вероятнее всего, будет расти. Это может стать не самым приятным сюрпризом для туристов даже до окончания текущего года», - констатировал собеседник.

Первые запросы на новогодние туры в Китай в этом году стали поступать к туроператорам ещё в октябре, сообщили в туркомпании «КМП-групп». В компании также заметили увеличение стоимости проживания в многочисленных отелях курортного Хайнаня, но не видят в этом ничего катастрофичного для рынка. «В этом году цены возросли на проживание на острове Хайнань, но с недавнего времени отели начали понемногу снижать стоимость», - пояснила Елена Милованова, руководитель отдела Китая туркомпании «КМП-групп».

Туры в Китай от туроператора Ванд Интернэшнл тур.

Авторы: П. Шариков Ратмир Романов

Подписаться на новости