Шотландия продвигает туризм с помощью баров
30.11.2010  10:53 4466

Шотландия продвигает туризм с помощью баров

«VisitScotland» и Шотландская ассоциация лицензированной торговли (Scottish Licensed Trade Association - SLTA) объединили свои усилия, чтобы привлечь больше туристов в пабы и бары Шотландии.

Данное партнерство входит в число мероприятий, посвященных «Году еды и напитков», восхваляющему шотландских производителей, поставщиков и дегустаторов продуктов питания и напитков.
Такое решение о сотрудничество подкреплено исследованием, демонстрирующем тот факт, что туризм играет ключевую роль для данного сектора, при этом пабы заявили, что туристы составляют третью часть от всех посетителей.
Члены SLTA будут указаны на scotlandsbestbars.com, новом сайте «VisitScotland», посвященном еде и напиткам. Ссылка на новый сайт SLTA будет даваться на сайтах «VisitScotland».
Сегодня была также запущена качественная схема «Лучшие бары», где отражаются и продвигаются расположенные по всей Шотландии бары и пабы достойного уровня.
Бары будут оценены менеджерами по качеству, работающими в «VisitScotland». Это будут тайные визиты, в ходе которых проверят все аспекты работы, начиная от обстановки и уровня обслуживания и заканчивая тем, как заведения поощряют ответственное потребление алкоголя.
Министр сельского хозяйства Ридчард Локхед (Richard Lochhead) сказал: «Лицензированная шотландская торговля занимает важную часть туристического предложения. Туризм приносит доход в 4 млрд. фунтов и обеспечивает 200,000 рабочих мест. Один из 5 фунтов, потраченных туристом в Шотландии, идет на оплату еды и напитков. Соответственно есть основания для тесного сотрудничества двух индустрий».
Ридделл Грехам (Riddell Graham), директор по сотрудничеству «VisitScotland», добавил: «Наше партнерство с SLTA – это важный шаг к созданию более строгих стандартов и привлечению большего числа туристов, которые смогут ощутить на себе самое высокое качество наших пабов и баров». 
Тем временем «VisitScotland» надеется увидеть в стране больше испанских туристов, благодаря социальной кампании СМИ, изготовленной совместно со «Spaniard Diego Pons» , которая завоевала тысячи фанатов Facebook.
Цель одной из самых успешных на сегодняшний день кампаний национальной туристической организации – принести Шотландии около 85 млн. фунтов.
Когда вернутся инвестиции, вложенные в блог, подсчитать трудно, однако 10-минутное видео на YouTube уже было просмотрено 54,000 раз, это при незначительных тратах для «VisitScotland».

Автор: Елена Белых

Подписаться на новости