Гей, туристы! – новая кампания Израиля
29.11.2010  12:02 22206

Гей, туристы! – новая кампания Израиля

Министр по туризму Израиля не на шутку заинтересовался Тель-Авивом. Все дело в том, что этот приморский город уже давно слывет одним из оплотов мирового гей-туризма. Так вот теперь руководитель израильского туристического ведомства хочет нагнать сюда гей-туристов со всего земного шара.

В безоблачных небесах сияет солнце, переливаясь в морской синеве. И мы пойдем по солнечному лучу и очутимся на пляже, где четверо атлетического телосложения мужчин равнодушно (вот это да!) смотрят мимо «бронзовых» девушек в бикини, хотя и не отрицают, что приехали в Тель-Авив на ловлю приключений и флирта. «Иные нужны им картины». В объективе – «качки» с прессом «кубиками», ведь именно таких им нарисовали организаторы кампании  «Gay Vibe», пропагандирующей настоящую мужскую любовь. Эта инициатива, стартовавшая при поддержке «отцов города»  в рамках проекта «Aguda», за которым как раз и стоят сторонники однополой любви, призвана собрать весь мировой гей-туризм в земле обетованной. Несмотря на бунты, устраиваемые периодически религиозными гомофобами, Святая Земля заметно догнала Европу в плане демократизации прав сексуальных меньшинств.

«Здесь никто не шарахнется в сторону при виде обнимающихся мужчин или дам, взявшихся за руки (первый признак лесбиянства)»,- говорит координатор туристических проектов для туристов-гомосексуалов в Тель-Авиве Адик Штайнер (Adir Steiner). Никто из них, понятное дело, не пойдет заниматься любовью в ортодоксальные кварталы города. Так ведь и гетеросексуалы тоже выберут другое место.

Большинство людей вообще не догадываются, что в Израиле гомосексуальные отношения вообще не стоят на повестке дня, а потому минуют это туристическое направление. Покончить с этим как раз и намерены инициаторы кампании «Gay Vibe». Работа, видимо, предстоит нешуточная, судя по тому, что город и министерство по туризму скинулись на нее в размере 68.000 евро (93.000 долларов).

А представитель министерства Пини Шани (Pini Shani) вообще пообещал инициировать соответствующие поправки в бюджет, мотивируя это тем, что однополый туризм сулит хорошие экономические перспективы. «Туристическому рынку геев Израиль готов сделать немало предложений, от которых тот не сумеет отказаться. Многоликая страна предлагает идеальное смешение культуры, истории и несравненные погодные условия. И, что особенно важно для лиц нетрадиционной ориентации, здесь они не будут чувствовать себя белыми воронами или изгоями, ущемленными в правах и вынужденными прятаться»,- говорит израильский чиновник.

Как говорит один из авторов проекта «Aguda» Шай Дойч (Shai Doitch), Тель-Авиву судьбой назначено стать местом паломничества любителей однополых отношений. По мнению Дойча, лучшим тому доказательством является проходящий здесь ежегодно парад во славу геев и лесбиянок «Gay Pride Parade», отсчитывающий свою историю с 1998 года и с тех пор регулярно увеличивающий число участников, среди которых как гомо-, так и гетеросексуалы. В этом году в мероприятии приняли участие 120 тысяч человек. Помимо парада, ежегодно город устраивает трехдневные выходные для тех, кто видит жизнь в голубом или в розовом цвете. К услугам этой популяции «фирменный» тур по достопримечательностям Тель-Авива, сопровождающийся историей развития гей-направления и посещением мест, связанных с однополым туризмом.

Город также выпустил специальный путеводитель, в котором перечислены отели и клубы, как минимум, толерантные по отношению к геям и лесбиянкам. «Попробуйте бросить камень, стоя на крыше небоскреба. Обязательно попадете либо в актера, либо в кошку, либо в гея»,- говорит Дойч, по мнению которого сегодня гей-направление в Тель-Авиве переживает настоящий бум. Сексапильный и, помимо всего прочего, увлекательный – такими эпитетами сопровождает Штайнер описание своего города. «Большинство тех, кто смотрит на Израиль извне, видит перед глазами только картинку с конфликтующими сторонами, но наша кампания представляет страну совершенно в ином свете, гораздо ближе к реальному положению дел». В следующем году организаторы промо-акции «Gay Vibe» намерены вовлечь в свой концепт Испанию, США  и страны Южной Америки. Что касается лично Штейна, то в одном он уверен раз и навсегда: разноцветный секс способствует развитию туристических и отпускных направлений, а модный тренд, стоит таковому появиться, притянет, как магнит, и тех, кто придерживается в любви даже самых правильных взглядов.

Авторы: Лилия Вигдорчик /ТУРПРОМ/ По материалам зарубежной прессы

Подписаться на новости