Популярность стран Персидского залива бьет рекорды
29.11.2010  09:52 18248

Популярность стран Персидского залива бьет рекорды

Онлайновые тенденции указывают на продолжающийся рост популярности Персидского региона, что связано со снижением цен в отелях в большинстве популярных направлений, а это, безусловно, является хорошей новостью для туристов.
Хичаме Асси (Hichame Assi), глава отдела стратегического развития и онлайнового маркетинга HotelsCombined.ae, сказал: «Благодаря большим скидкам, предоставляемым хотельерами в интернете, Дубай остаются самым популярным направлением для бизнеса и отдыха, однако Шарджа и Кувейт демонстрируют больший потенциал при значительном годовом росте».  
Дубай сохраняет за собой позицию самого популярного направления в заливе с ростом в 158% в этом году. На втором месте – Абу-Даби с 141% ростом. Манама продолжает оставаться на третьем месте, рост 108%, за ней идет Доха – 118%. Шарджа, занимающая 5-ое место, получила самый большой рост в 245%, перепрыгнув стоящий на 6-ом месте Маскат в 2011 году.

Несмотря на то, что Кувейт увеличил свою популярность на 200%, он остается наименее популярной столицей в заливе с самыми высокими средними гостиничными ценами. Направления Саудовской Аравии не были включены в анализ из-за большого притока туристов в ее основные города во время Хаджа, Умры и Рамадана.
Онлайновая тенденция растущей популярности увязывается с падением цен вдоль границы. Средняя стоимость номера в Абу-Даби уменьшилась на 26% (128 дол. США),  в Дубае - на 26% (106 дол. США), в Манаме – на 19% (145 дол. США), в Шардже – на 18% (69 дол. США), в Кувейте – на 9% (166 дол. США), в Дохе – на 7% (130 дол. США), в Маскате – на 5% (161 дол. США).
Маскат был единственным городом, где изменилась продолжительно пребывания туристов: с 3 ночей она увеличилась до 4. В остальных городах залива данный показатель остался на прежнем уровне, несмотря на падение гостиничных цен.
Дольше всего туристы остаются в Дубае и Шардже в среднем на 5 ночей, в Кувейте и Манаме – в среднем на 3 ночи.
«Нам хотелось увидеть, какое влияние окажут мировой финансовый кризис и много обсуждаемый дефолт долга Дубаи в 2009 году на онлайновые показатели в выбранных направлениях Персидского залива. Мы были приятно удивлены, когда завершили проведение анализа и увидели, что онлайновый спрос на основные города значительно вырос по годовому показателю. Очень хорошо, что регион как всегда отличается живостью», - добавил Хичаме.

Автор: Всеволод Кораблев

Подписаться на новости