13.09.2005 19:53
2110
Гоа по 499$? А сколько будет стоить Египет?
Предстоящий зимний сезон богат на события: операторы все больше диверсифицируют свой бизнес по различным направлениям, становясь все более многопрофильными. Так, помимо уже упоминавшихся (например, выход «Мострэвела» на ОАЭ - см. бюллетень «ТУРПРОМА» от 19.08), этой зимой на рынок Египта выходит турецкий оператор «Фреш-Тревел», а на рынок Гоа – также турецкий «Санрайз Тур».
Стремление операторских компаний выходить на все новые и новые рынки, вполне объяснимо – тем самым компании не только увеличивают свой оборот и привлекательность в глазах агентов, но и повышают свою устойчивость к возможным проблемам и спадам на локальных рынках.
Итак, как пояснил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Геннадий Косарев, гендиректор компании «Фреш-Тревел», оператор еще при рождении запланировал прибавлять в год к своей обойме еще по два новых направления. Вторым после Турции стал Египет, как вторая по массовости страна для русских туристов. В этом году оператор планирует взять по самолету напополам с еще одним турецким игроком: Ил-86 будет летать по два раза в Хургаду и в Шарм. Старт программы намечен на 24.09. Компания уже взяла на гарантию по несколько отелей на каждом из курортов. Подозрение конкурентов в возможном демпинге при старте программы г-н Косарев отверг, считая рынок достаточно интенсивно растущим для прихода новых игроков. Хотя гендиректор оператора и отмети, что изначально цены будут несколько ниже среднего уровня.
Компания «Санрайз Тур» подошла к расширению своего ассортимента несколько по-другому – проанализировав рынок Гоа, в компании посчитали, что на нем в данный момент нет сильных игроков. Таким образом, по словам Марии Сенкиной, замдиректора компании, порог вхождения на этот рынок достаточно низкий. Из подробностей известно, что проект рассчитан на 3 млн. долларов и на новом рынке компания применит свои турецкие технологии. Как пояснила г-жа Сенкина, на некоторые даты оператор даже выставит революционную для этого направления цену – 499$ за недельный турпакет. Более того, в компании не скрывают амбициозных планов занять на рынке место выбывшего «Транссшоу».
Автор: