12.09.2005 19:21
2164
Эйлат готовится принять и российский чартер и регулярку.
В этом году сразу две российских авиакомпании планируют выйти на направление израильского красноморского курорта Эйлат.
Так, как подтвердил Хэзи Полляк, атташе по коммерции и туризму посольства Израиля, для переговоров по организации чартера авиакомпании «Россия», в Москву специально приезжал генеральный директор министерства туризма Израиля Эли Коэн. В итоге авиационные власти двух стран дали «добро» на организацию этого рейса. Его консолидатором выступил московский туроператор «Бейс-Тревел», в партнерстве с израильской компанией «Fenix Aviation».
По информации Андрея Соколова, гендиректора компании «Бейс-Тревел», первоначально для организации данного чартера шли переговоры с а/к «Сибирь», но т.к. перевозчик не смог предоставить нужного слота, оператор выбрал «Россию». Программа стартует 30 октября (по воскресеньям) на самолете Ту-214 и продлится до конца марта, а возможно, при благоприятных условиях, и до майских праздников. Стоимость блока установлена на уровне 280$, что, по мнению эксперта, весьма конкурентоспособно по сравнению с регулярными рейсами (стоимость а/б в Тель-Авив на сегодня колеблется от 340 до 420$, плюс 7-ми часовой трансфер до Красного моря на автобусе или внутренний перелет за 100$). Обслуживать своих туристов оператор планирует с помощью израильской принимающей компании «Тревел Люкс». По признанию г-на Соколова, в компанию уже поступило достаточно большое количество заявок на блоки от операторов, однако большинство из них ведут себя осторожно и не спешат заключать реальные договоры. Эксперт надеется, что в ближайшее время ситуация изменится и операторы поверят в первый чартер на Эйлат.
Любопытно, что результатом переговоров гендиректора министерства туризма Израиля с а/к «Россия» явился еще и рейс Москва – Тель-Авив, который будет запущен с ноября, причем по два рейса в неделю. А на апрель 2006 года намечено начало эксплуатации еженедельного рейса авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург – Тель-Авив.
Однако на этом российские планы по расширению перевозки в Израиль не исчерпываются. Как подтвердили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе а/к «Трансаэро», авиакомпания прорабатывает возможность возобновления своих регулярных рейсов на Эйлат. В этой связи, стоит заметить, что «Трансаэро» является назначенным перевозчиком на этом направлении со стороны России и в 90-х годах выполняла туда свои рейсы. Однако, перевозчику их пришлось свернуть после начала интифады. К сожалению, дату начала новой программы в авиакомпании назвать нашему корреспонденту затруднились.
НАША СПРАВКА: Ту-214 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный АНТК им. А. Н. Туполева. Самолёт является дальнейшим развитием варианта Ту-204-100, отличаясь увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета с полной коммерческой нагрузкой. Максимальная дальность полета лайнера – 6500 км., вместимость - до 210 пассажиров. По мнению экспертов, лайнер Ту-214 конкурентоспособен по летно-техническим и экономическим характеристикам с Boeing-757-200 и Airbus-321.
Автор: