Консульства РФ вызволяют туристов Капитал Тура из отелей с помощью силы
За последние дни туристы Капитал Тура, находящиеся заграницей, пережили множество проблем, а их турагенты в России потратили огромное количество нерв и средств для разрешения кризисных ситуаций. Доподлинно известно, что туристов «Капитала» хотельеры пытались выселять из своих отелей в Париже, Хургаде, Дубаях, Доминикане, Паттайе. О последнем случае с эмоциями поведал нам в своем письме Виктор Кривенцов, заместитель Почётного консула Российской Федерации в провинциях Чонбури и Районг Королевства Таиланд. Приводим его почти целиком. Чтобы спасти туристов от рук алчных хотельеров, сотрудникам Консульства России даже пришлось применить силу...
«... 18 ноября стал очень тяжелым днем. Наиболее серьезными происшествиями стали удерживание туристов «Капитала» с уже оплаченной бронью в качестве заложников по оплате ДРУГИХ броней этой компании в том же отеле, а также случай с отказом в допуске в номера 18-20 туристов в отеле «Adriatic Palace» . И этим, и всеми остальными случаями и офис Почетного консула России в Паттайе, и консульский отдел посольства России в Бангкоке занимались и занимаются на практически круглосуточной основе.
В первом случае, чтобы освободить российских туристов Рыжковых из Самары, нам даже пришлось применить силу, посадив туристов и загрузив их багаж в консульскую машину, подавляя сопротивление сотрудника службы безопасности отеля, и даже слегка протаранить ограждение на выезде из отеля, которое закрыли, чтобы воспрепятствовать выезду туристов из отеля.
Во втором случае путем 3-часовых переговоров с руководством отеля удалось достичь, во-первых, права доступа туристов в свои номера, к своим вещам, паспортам и, в конце концов, душу, а также согласовать приемлемую для отеля и туристов сумму оплаты за фактически прожитые сутки с правом выезда раньше без штрафов.
Удалось убедить руководство и сотрудников принимающей фирмы «Капитала» (которые между прочим также, в силу отсутствия средств от «Капитала», не получают зарплаты) продолжать оказывать туристам посильную помощь в получении средств из России, перебронировании или приобретении новых авиабилетов, организации трансферов в аэропорт ...».
Автор: Петр Борисов