Оман начинает рекламную кампанию под лозунгом «У красоты есть адрес»
17.11.2010  11:05 4802

Оман начинает рекламную кампанию под лозунгом «У красоты есть адрес»

На мировой туристической ярмарке World Travel Market министерство туризма Омана сообщило о проведении первой глобальной кампании с использованием нового бренда Омана под лозунгом «У красоты есть адрес».

Кампания будет проходить с ноября по 30 апреля 2011 года, она будет включать календарь событий, посвященных 40-летнему юбилею Омана.
Объявляя о начале кампании замминстра туризма Омана его превосходительство Мохаммед Аль Туби (Mohammed Al Toobi), сказал: «Цель кампании – продемонстрировать уникальность культурных и спортивных программ, отражающих наследие Омана, его культурные и природные ценности».

Данная кампания будет проходить на главных для султаната рынках Великобритании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, России, стран Персидского залива, Индии и Австралии.
«Наша кампания будет включать беспрецедентное число культурных и спортивных мероприятий, проведение которых совпадет с празднованием 40-летия султаната. Я очень рад, что наша мировая кампания, отражающая наше богатое наследие, культурные и природные ценности, пройдет на ключевых для нас рынках», - добавил Аль Туби.

В число мероприятий войдут Азиатские пляжные игры в Маскате (8-12 декабря); Первый оманский продуктовый фестиваль (3-17 февраля) и Fashion Week (22-25 февраля).

Среди остальных событий: 40-й мировой чемпионат по экстремальным водным видам спорта (20-24 февраля) и велогонки Tour of Oman, в которые войдет более 120 мест гонок Tour de France (15-20 февраля).

«Отличительный и специальный имидж кампании является продуктом совместного сотрудничества между министерством и его креативным агентством «TBWA/ZEENAH» (Маскат). В новую брендинговую концепцию Омана включен весь наш промо-материал для создания уникального туристического бренда», - добавил  Аль Туби.

Кампания будет проходить в два этапа. С ноября 2010  по январь 2011 основное внимание будет уделяться продвижению направления. На втором этапе с декабря по апрель 2011 года будут предлагаться туристические пакеты.

Автор: Игорь Мельник Игорь Мельник

Подписаться на новости