Туристов Капитал Тура отказались сажать в самолеты Аэрофлота
12.11.2010  11:40 23076

Туристов Капитал Тура отказались сажать в самолеты Аэрофлота

Около ста туристов туроператора Капитал-Тур не смогли вылететь в пятницу утром рейсами Аэрофлота в Ларнаку, Дубай и Барселону. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» со слов своего туриста рассказал директор вологодского турагентства «Формула отпуска» Вячеслав Скабельцын. По утверждению собеседника, билеты туристов не были вовремя проплачены Аэрофлоту, поэтому перевозчик отказался сажать таких пассажиров в самолеты.

В Аэрофлоте подтвердили невылет туристов. «У данных пассажиров нет авиабилетов. У них есть путевки от «Капитал Тура», а авиабилетов нет. Это возникло в результате проблем между «Гуд» и «Капитал Туром». Аэрофлот не может сажать на рейсы без авиабилетов. Авиабилеты данных пассажиров не были оплачены. «Аэрофлот» не имеет никакого отношения к данному инциденту, всю ответственность за случившееся несут компании «Капитал Туром» и «Гуд», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ирина Данненберг, пресс-секретарь перевозчика.

Подтвердили наличие проблемы и на горячей линии самого «Капитал Тура», однако только по кипрскому направлению. «На рейсы в Дубай и Барселону сели все наши туристы. Есть только проблема с вылетом на Ларнаку, однако мы сейчас её решаем. Мы планируем оперативно пересадить всех туристов на другие рейсы. Главное, чтобы они не уехали из Шереметьево», - пояснили в туркомпании. При этом собеседник не смог сообщить причину возникновения данного ЧП, а также точное количество застрявших туристов. В компании «Гуд.ру», через которую «Капитал Тур» заказывал билеты, наотрез отказались комментировать ситуацию.

P.S. В 11:30 стало известно, что невылетевших в Ларнаку туристов «Капитал» решил отправить на Кипр в субботу. Однако для турагентств проблемы на этом не закончились. «Как мне сообщили в туроператоре, оплачивать проживание своих туристов в Москве в течение этих суток я должен сам. С такой позицией туроператора я сталкиваюсь впервые. А ведь у туристов были другие дополнительные расходы – прежде всего на роуминговую сотовую связь. Тут также встаёт вопрос – кто будет им это компенсировать?», - сообщил Вячеслав Скабельцын.

Авторы: Александр Гордиец Александр Гордиец Ратмир Романов

Подписаться на новости