Туристические акции мертвого сезона увеличили число туристов в Тибете
Туристические предложения на время мертвого сезона способствовали привлечению туристов в Тибет, южно-восточный автономный китайский регион. Так за первые 10 месяцев въездной турпоток вырос на 20.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила местная туристическая администрация.
Несмотря на то, что большую часть туристов составили китайцы - 6.37 млн., с января по октябрь Тибет также посетило около 204,000 иностранцев, что на 34.1% больше по годовому показателю.
Ванг Сонгпинг (Wang Songping), заместитель главы местной туристической администрации, считает, что рост въездного турпотока произошел благодаря усилиям местного правительства, направленным на продвижение туризма во время осеннего и зимнего сезонов.
Данные мероприятия включали оказание спонсорской помощи ряду тибетских культурных событий и снижение гостиничных цен и цен на билеты на основные туристические достопримечательности, сообщил Ванг.
Доходы местного туризма выросли за год на 45.1% до 6.45 млрд. юаней (966 млн. дол. США).
Автор: Всеволод Кораблев