«MSC» рассчитывает превратить Абу-Даби в направление круизного туризма
Круизный лайнер MSC Lirica
03.11.2010  13:29 11082

«MSC» рассчитывает превратить Абу-Даби в направление круизного туризма

Начиная с октября 2011 года, портом приписки круизного лайнера «MSC Lirica» станет Абу-Даби. Таким образом, столица ОАЭ и одноименного эмирата получит очередной импульс к превращению в центр глобального круизного рынка.

Активно привечая в своих портах круизные корабли, Абу-Даби реализует стратегическую линию своего Туристического управления (ADTA), поставившего задачу к концу 2012 года довести число постояльцев в местных гостиницах до 2.3 млн. человек. 

По условиям нового соглашения, заключенного «MSC Cruises» с ADTA, именно абудабийский порт Мина Зайед станет базовым пунктом посадки и высадки пассажиров, которые отправятся в организованный итальянским туроператором инаугурационный рейс по региональному маршруту на борту «MSC Lirica».

А всего с ноября 2011 по март 2012 года корабль, рассчитанный на 2.199 пассажиров, совершит 19 семидневных круизных рейсов по пяти направлениям.

Как отмечает генеральный директор ADTA Мубарак Аль Мухайри (Mubarak Al Muhairi), его ведомство еще до конца этого года определит подрядчика, который займется изучением и подготовкой технико-экономических обоснований для строительства целевого круизного терминала. Как следует из результатов исследования, проведенного ADTA еще в феврале, в случае превращения Абу Даби в порт приписки круизного судоходства, эмират сможет довести ежегодный въездной турпоток до 50.000 пассажиров, которые впервые ступят на землю эмирата.

Если брать только те 19 рейсов,  которые у «MSC Lirica»  запланированы на новый сезон, то они способны доставить в Абу Даби 39.000 потенциальных туристов. По этому поводу главный топ-менеджер «MSC Cruises» Пьерфранческо Ваго (Pierfrancesco Vago) замечает: «Наше присутствие в этом регионе окажет заметное влияние на развитие туристической отрасли Абу Даби».

Соглашение между «ADTA» и «MSC Cruises» стала частью санкционированного властями рамочного проекта «Horizons Abu Dhabi». Эта пилотная инициатива в области внешней торговли предлагает принципиально новые инструменты стимулирования спроса на Абу Даби на туристическом рынке. Отныне подписантам предстоит совместными усилиями реализовать целый ряд действий, направленных на рыночную агрессию, включая выставки и рекламные акции. В частности, «ADTA» и «MSC Cruises» в едином тандеме будут представлены на 14 торгово-выставочных мероприятиях, которые пройдут в десяти странах Европы и Азии.

В погоню за спросом пустились и другие круизные операторы, которые также наращивают свое присутствие в Заливе. Это, прежде всего, «Royal Caribbean International» и «Costa Cruises».

Пока же принадлежащая «Royal Caribbean Cruises Ltd» компания «Azamara Club Cruises» перезапустила собственную страничку  виджета «Facebook», а также открыла собственный сайт в социальных сетях «Twitter» и «YouTube».

Автор: Игорь Мельник Игорь Мельник

Подписаться на новости