Что российским туристам больше всего не нравится в чартерах?
Большинство российских туристов отправляется на отдых чартерными рейсами. Исследование, проведенное туристической социальной сетью «tourprom.ru» среди таких туристов, обнаружило, что 32.65% опрошенных главным недостатком чартеров видят их непунктуальность.
Несмотря на то, что после новогоднего коллапса 2007 года, когда количество застрявших более чем на 3 часа рейсов перевалило за 60, а Росавиация к плохо работающим авиакомпаниям попыталась применить довольно жесткие меры, проблема задержки чартеров до сих пор у туристов остаётся самой актуальной.
На второе место, как ни странно, вышла не проблема изношенности парка самолетов российских перевозчиков, а алкогольный вопрос. Проблему «пьяных туристов в салоне» отметили 16.33% участвовавших в опросе.
Некачественное, невкусное или скудное питание оказалось на третьем месте. Пункт «Некачественное питание на борту» набрал 12.93% голосов респондентов.
Устаревшие самолеты и их плохое техническое состояние идет по популярности ответов на четвертом месте. Так, пункт опроса «Обтрепанный салон самолета» набрал 11.56% голосов респондентов, а пункт «Грязные или неработающие туалеты» - 10.20%.
Добавим, что во время опроса зарегистрированные респонденты могли оставлять комментарии к своим ответам. Так, например, пользователь Татьяна Волкова считает, что «стюардам надо следить в самолете за порядком, так как на борту туристы умудряются не только выпивать, а еще нецензурно выражаться». А по мнению пользователя Туристической социальной сети, выступающего под ником «Мойдодыр», чартер ничуть не хуже регулярки, «проблемы у них совершенно аналогичные».
В опросе приняло участие 1864 человека. Респонденты имели возможность выбрать несколько вариантов ответов, наиболее полно, по их мнению, раскрывающие проблему. Также каждый респондент мог оставить свой комментарий. Ознакомиться с остальными результатами опроса можно по ссылке https://www.tourprom.ru/polls/24/.
Автор: Екатерина Александрова