В 2011 году Accor откроет 6 новых гостиниц в России и странах СНГ
Вчера международная гостиничная сеть Accor провела презентацию своего обширного портфеля гостиничных брендов и сообщила о масштабных планах по расширению присутствия на российском рынке и в странах СНГ. Компания также рассказала о своей стратегии, направленной на усиление присутствия на мировом рынке отелей и вхождение в тройку крупнейших международных гостиничных операторов.
Заместитель генерального директора Accor по Европе, Ближнему Востоку и Африке, генеральный директор Sofitel Worldwide (Строительство и Дизайн) Янн Кайер, выступая на пресс-ланче перед российскими СМИ, представил группу Accor и ее всемирно известные бренды Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Ibis, all seasons и другие. Г-н Кайер объяснил концепцию и идеологию брендов Accor, рассказал об их конкурентных преимуществах и рыночных позициях. Он также поделился планами компании до 2015 года. Согласно корпоративной стратегии, в течение 5 лет группа Accor нацелена укрепить свои позиции ведущего мирового гостиничного оператора, стать европейским лидером по числу отелей, работающих по франшизе, и войти в тройку крупнейших мировых гостиничных операторов.
Управляющий директор Accor по России, Accor Hospitality Алексис Деларофф объявил о планах компании в России и странах СНГ, подчеркнув, что считает эти рынки стратегически важными. По словам г-на Делароффа, в настоящее время в России работают 8 отелей под управлением Accor (1840 номеров), большинство из которых очень успешны (прежде всего, это гостиницы под брендом Ibis, их загрузка в Москве достигает 80% и более, а в регионах – 60-70%). Чуть более низкие показатели демонстрирует Novotel в Екатеринбурге, где благодаря открытию ряда гостиниц накануне саммитов ШОС и БРИК в 2009 году предложение превысило спрос.
В 2011 году Accor откроет 6 новых гостиниц в России и странах СНГ, включая Ibis Нижний Новгород, Ibis Самара, Ibis Ярославль, Ibis Киев, Mercure Москва и отель верхнего сегмента Sofitel Ашхабад в Туркменистане. В течение этого года Accor подписала 37 новых контрактов с владельцами гостиниц, по которым в управление группы перейдут 6850 гостиничных номеров, включая отель Sofitel в Ашхабаде. На стадии переговоров находятся 45 новых проектов, по результатам которых еще 8000 гостиничных номеров перейдут под управление Accor.
В ближайшее время приоритетным регионом для компании остается Москва, однако Accor активно расширяет свое присутствие и в других крупных городах: Алма-Ата (все бренды), Ереван (Novotel), Тбилиси (Novotel или Ibis), Баку (Novotel), Минск (Novotel или Ibis), Мурманск и другие российские города с населением более 1 млн. человек. На финальной стадии согласования находится контракт на переход под управление Accor двух гостиниц в проекте «Роза Хутор», крупнейшем горнолыжном курорте Сочи.
«У группы Accor амбициозные планы по достижению лидерских позиций в России, странах СНГ и в глобальном масштабе, мы располагаем всеми необходимым ресурсами, чтобы, несмотря на растущую конкуренцию, достичь этих целей, - заявил Янн Кайер – Среди преимуществ компании - обширный портфель брендов от бюджетных гостиниц до люксовых отелей, 45-летний опыт работы, квалифицированный персонал и эффективный менеджмент. Все это позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее».
Автор: