«Трансаэро» расширит возможности туроператоров по Китаю.
06.09.2005  21:30 1766

«Трансаэро» расширит возможности туроператоров по Китаю.

В конце прошлой недели Лицензионная комиссия Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) назначила авиакомпанию «Трансаэро» регулярным перевозчиком от России на следующих маршрутах, связывающих нашу страну с Китайской Народной Республикой: Москва – Гуанчжоу, Москва – Циндао, Москва – Шеньян, Москва - Харбин и Москва – Санья. Как пояснили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе «Трансаэро», уже сейчас авиакомпания начала технические и юридические переговоры по организации этих маршрутов. В компании затруднились назвать точную дату начала полетов, сообщив лишь, что они вряд ли начнутся раньше начала следующего года. Следует учесть, что после завершения подготовительного этапа, авиакомпании для загрузки новых рейсов необходим зазор в 1-2 месяца для выставления новых билетов в компьютерные системы продаж. Любопытно, что хотя «Трансаэро» не имеет пока опыта полетов в континентальный Китай, она уже является назначенным перевозчиком и выполняет полеты в Гонконг и Тайвань. Более того, для некоторых новых маршрутов перевозчик планирует использовать свои дальнемагистральные самолеты, сделав маршруты беспосадочными (на данный момент парк дальнемагистральных воздушных судов компании состоит из двух лайнеров Боинг-747 и семи самолетов Боинг-767, в ближайшие месяцы он пополнится еще двумя бортами Боинг-747). Как пояснила Екатерина Строгоненко, ведущий менеджер по Китаю компании «КМП-групп», беспосадочные перелеты в большинство из указанных мест весьма интересны российским турфирмам. Особенно – в Гуанчжоу, где дважды в год проходит знаменитая Кантонская ярмарка, на которую деловых туристов приходится посылать на перекладных – с посадкой в Пекине или Шанхае, что весьма для них не удобно. Анастасия Витушинская, исполнительный директор компании «Чайна Трэвел», также рассматривает данный ход перевозчика, как очень актуальный для туррынка, ведь за последний год рост китайского рынка эксперт оценивает в 20-25%. Впрочем, по мнению эксперта, популярность новых рейсов у операторов будет напрямую завесить от ценовой политики авиакомпании, а также от условий работы с ней на этих направлениях. Из перечисленных направлений эксперт также обратила внимание на актуальность Гуанчжоу как направление делового туризма, на Циндао – как экскурсионное направление, на Харбин – как экскурсионное направление, а также направление лечебного туризма, и на Саньян – как на популярный пляжный отдых на п-ове Хайнань. Единственный новый маршрут «Трансаэро», который не вызвал интереса у экспертов – это Шеньян, деловой и производственный центр, который много менее популярен у деловых туристов, чем Гуанчжоу. Стоит также отметить, что на сегодняшний день операторы по Китаю пользуются услугами трех перевозчиков: «Аэрофлота», летающего до Пекина и Шанхая, «Air China» - национального китайского перевозчика, все рейсы которого проходят с посадкой в Пекине, и «China Eastern» - нового перевозчика, вышедшего на российский рынок 11 мая этого года, и базирующегося в Шанхае (т.е. все рейсы выполняются с посадкой в этом аэропорту). НАША СПРАВКА: «Трансаэро» - первая в России частная авиакомпания. Она начала свои полёты 5 ноября 1991 года. Сегодня парк авиакомпании состоит из 16 воздушных судов, одно из которых (Ил-86) сдано в аренду. Все рейсы «Трансаэро» обслуживают: два самолета Boeing-747-200, четыре самолета Boeing-767-300, три самолета Boeing-767-200, четыре самолета Boeing-737-400 и два самолета Boeing-737-300. Автор:

Подписаться на новости