В ноябре туроператоры и хотельеры начнут распродавать Чехию
Чешское направление оправляется от кризиса, туроператоры констатируют увеличение турпотока и сообщают об увеличении глубины продаж. При этом после осенних каникулярных дат и вплоть до новогодних праздников в Чехии ожидается низкий сезон, и хотельеры, предвидя это, готовят большое количество спецпредложений, с помощью которых, как считают эксперты, удастся загрузить увеличенный объём перевозки.
Уровень перевозки на чешском направлении вырос по сравнению с прошлым годом. Так, если в 2009 году на Пардубицу летало 2 самолёта, то сейчас уже 3, на Брно также летает 3 рейса, сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Великаданов, гендиректор туркомпании «Амиго-С». Также эксперт отметил ряд новых тенденций, которые, вероятнее всего, будут только укрепляться со временем. «Что касается продаж, то очень хорошо закрывались каникулярные даты. Примечательно, что на этот период выпадают длинные выходные, поэтому эти каникулы в последние годы становится вновь всё более популярными. Однако сразу после ноябрьских праздников идёт спад продаж, и если рассматривать середину ноября, то глубина продаж значительно ослабевает - сокращаясь до 2-х недель. Вероятнее всего, она продержится в таком состоянии до Нового года. Поэтому мы полагаем, что ноябрь будет продаваться очень плохо. По отелям стоит отметить, что сразу после осенних каникул хотельеры снижают расценки, и появляется много спецпредложений вплоть до 28 декабря и сразу после 3-4 января», - пояснил респондент.
Ноябрьские праздники, которые удачно совпали с каникулярными датами, действительно становятся всё более популярными у туристов, эту тенденцию подтверждают и другие участники рынка. «До последнего момента в основном бронировались ноябрьские праздники и период Нового года. Однако есть отдельные брони на январь и февраль, но они пока носят единичный характер. Тем не менее, мы оцениваем нынешний сезон более успешным, чем в 2009 году. Например, наши объёмы на чешском направлении увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом», - сообщила Ирина Лурье, директор по туризму туркомпании «Тревел Систем Богемия».
Улучшение ситуации на направлении отмечает и Андрей Сутулин, замдиректора туркомпании «Vedi Tour Group». «Стоимость проживания в отелях Чехии не повышалась. Напротив, хотельеры очень оперативно реагируют на изменения спроса, предоставляя различные спецпредложения. Уровень перевозки в целом не претерпел значительных изменений по сравнению с осенним периодом 2009 года. Поэтому продажи идут легче», - констатировал эксперт.
Авторы: П. Шариков Ратмир Романов