Таллин запускает туристические промоакции в России
Таллин и центр развития туризма «Enterprise Estonia» запустили две рекламные кампании в Санкт-Петербурге с целью продвижения Эстонии и Таллина как туристических направлений среди россиян.
Таллин потратит 407,000 крон (26 000 евро) на месячную кампанию, которая рекламирует Таллинн как превосходное место для проведения вечеринок в конце года, рождественских мероприятий, семейных каникул и культурных визитов. В кампании упоминается, что в январе Таллинн станет европейской культурной столицей.
«Это будет восьмой год, когда пройдет подобная кампания. Что стоит отметить, так это то, что согласно данным туроператоров россияне стали бронировать новогодние поездки в Таллинн уже в сентябре», - говорит Марек Юргенсон, руководитель отдела отдыха и развлечений таллиннского муниципалитета.
«Enterprise Estonia» недавно запустил аналогичную промокампанию в Санкт-Петербурге. Данная акция при частичном финансировании со стороны Европейского регионального фонда развития уделяет основное внимание продвижению Эстонии в качестве городского отдыха, говорит Тармо Муцо, руководитель центра развития туризма «Enterprise Estonia».
«Таллин хорошо известен, в качестве туристического направления среди жителей Санкт-Петербурга. Многие из них бывали в этом городе, но в основном несколько лет назад. Мы надеемся, что сможем убедить их вновь посетить Таллинн» ,- сказал Муцо.
По словам Муцо, данные по въездному турпотоку показывают, что Эстония остается популярным туристическим направлением среди россиян. В первые семь месяцев 2010 года российские туристы установили новый рекорд по числу визитов и размещений, последние выросли по годовому показателю на 50%. Россияне были также среди тех немногих иностранных туристов, посетивших Эстонию, чье число выросло и в прошлом году.
Автор: Игорь Мельник