Туризм Омана достиг зрелости
19.10.2010  14:03 5644

Туризм Омана достиг зрелости

Туриндустрия Омана прошла долгий путь для того, чтобы мир узнал о ее потенциальных возможностях и имеющихся туристических достопримечательностях. Сегодня Оман вступил в эпоху зрелости и чувствует cебя довольно уверенно, чтобы рассказать миру о своих больших возможностях как для игроков туристического сектора, так и для туристов.
Туризм приносит в ВВП Омана 2.9%. Министерство туризма получило 20 ведущих международных наград за период с 2004 года, когда оно решило активно продвигать туризм и развивать страну для принятия у себя туристов. Данные усилия принесли средний годовой рост въездного турпотока в 13% и в 2009 году переместили страну с 76 на 68 место в мировом индексе WEF Global Index.
Салем Аль Маамари, возглавляющий направление продвижения данного сектора в Министерстве туризма, в деталях поведал о проведенной работе на 4-й Международной конференции по туризму, рассматривающей варианты роста индустрии. Долгие годы борьбы дали сектору рыночную жизнеспособность, улучшили каналы дистрибуции и продвинули потребительский маркетинг на существующих и новых рынках, сделав страну основным местом отдыха в Персидском заливе. «Мы шагнули далеко вперед с первоначального этапа 2000 года. Основание министерства в 2004 году, бренда Омана в 2008 году и новых вебсайтов и агентств по созданию социальных интернет сетей  говорят об истории нашего успеха».
Аль Маамари сказал: «Для удовлетворения туристических нужд, страна начала сотрудничать с ведущими курортными брендами. Наши старания приносят свои плоды. Страна остается приверженной к созданию сильного туристического сектора, который получил хорошую маркетинговую структуру, продемонстрировавшую 67% рост числа прилетающих в Маскат рейсов из различных уголков мира. 10 лет назад мы упорно боролись, чтобы сообщить миру о том, что Оман является заслуживающим внимания туристическим направлением. Сегодня люди хотят разговаривать с нами о бизнесе и вкладывать инвестиции в туристический сектор Омана».
Свою презентацию Аль Мари закончил словами: «Красота означает Оман, потому что он гостеприимен, уважаем, уверен в себе, отличается новизной и взглядом, обращенным вовне,  а также всегда готов показать свое наследие и культуру.»
Тем временем участники договорились об управлении природными богатствами, включая юридические аспекты и вопросы по их обогащению. Они также говорили о создании системы мониторинга для защиты культурного наследия и снижения потребления природных богатств, таких как вода и органическое топливо.
По окончанию трехдневной конференции Мохаммед Бин Хамуд Аль Тоби, заместитель секретаря министерства туризма, уделил особое внимание маркетингу и управлению. Он попросил создать такую маркетинговую стратегию, чтобы привлечь туристов, ценящих и уважающих местное общество, природное и культурное наследие туристических направлений.
На конференции всем акционерам посоветовали разделить зоны ответственности для последовательного развития турсектора. Учитывая ключевые темы конференции, участники согласились, что для экономического развития, необходимо уважительно относиться к местной среде, а стабильный туризм должен стать центром развития.
Заместитель секретаря сказал: «Все акционеры должны рассмотреть значение механизма местного общества, управляемого должным образом для пользования плодами, приносимыми туризмом. Мы признаем значимость ассоциаций и партнерств в достижении нашей цели создания надежного туристического сектора».
Он уделил особое внимание распоряжению наследием, так как это необходимо для понимания и уважения системы ценности туристических направлений. «Культурное наследие нужно представлять правильным образом и продавать с должным уважением к нему».

Авторы: Игорь Мельник Игорь Мельник /ТУРПРОМ/ По материалам зарубежной прессы

Подписаться на новости