В гонконгском отеле за регистрацию туристов отвечает iPad
Планшет iPad взял на вооружение отель «Upper House»
15.10.2010  12:28 3874

В гонконгском отеле за регистрацию туристов отвечает iPad

Принципиально новый полный планшет iPad взял на вооружение отель «Upper House», ставший первым в Гонконге отелем, внедрившим у себя онлайновую регистрацию туристов.

Идея заключается в том, что кто-то из службы сопровождения гостей идет вместе с очередным клиентом к нему в номер и через iPad, который он держит в руке, осуществляет всю процедуру заселения.

«Upper House» давно слывет борцом с бумажной волокитой, которую он полностью исключил на этапе въезда и выезда туристов.

Пока турист продолжает оставаться постояльцем отеля, он вправе получить в пользование собственный айПэд для подробной навигации по зданию и услугам, в том числе с целью получения актуальной информации о самой гостинице и достопримечательностях в ее окрестностях.

Как говорит генеральный директор  «Upper House» Дин Уинтер (Dean Winter), отельный бренд «Swire» с особым трепетом относится ко вкусам и предпочтениям своих клиентов, обращая при этом особое внимание на то, как его деятельность отражается на состоянии окружающей среды.

 «Наш отель успешно модернизирует процедуры регистрации на этапе прибытия и убытия туристов, находясь в режиме реального времени на прямой связи со всеми из них, независимо от того, пребывают они в здании или за его пределами. Плюс ко всему, мы обеспечиваем своих постояльцев самой последней информацией о своем гостинице и прочих направлениях по одному клику на айПод, который сопровождает туристов в гостиничном номере. Одновременно исчезает никому не нужный бумажный хлам, и, как следствие, сокращаются углеродные выбросы в атмосферу». 

На сегодняшний день Служба сопровождения, оснащенная портативными ПК,  предлагает виртуального консьержа, поддерживает коммуникации между туристами, обеспечивает вызов «по звонку» (горничная, официант и пр.) и кассовые операции внутри отеля независимо от места нахождения клиента в здании.

Представляя новомодную, практичную и экологически безопасную альтернативу традиционной системе сервиса, распространенной в других отелях, айПэд замечательно дополняет оригинальную манеру взаимодействия с клиентами, взятую на вооружение в «Upper House».

Находясь в любом из 117 номеров и апартаментов отеля, можно кликнуть по айПоду, чтобы получить исчерпывающую информацию о гостинице, обслуживании номеров, игровых залах, музыке, близлежащей территории, погоде и о том, что происходит в стране и в мире. В одно касание на экран выводятся различные справочные формы, исключающие потребность в печатных путеводителях по отелю.

Осознавая всю важность сохранения постоянной связи между постояльцами отеля и внешним миром, «Upper House» дополнительно провел в каждый номер и во все зоны общественного пользования беспроводной высокоскоростной Интернет – незаменимый инструмент общения для «кочующих» отпускников и бизнес-сообщества.

Автор: Всеволод Кораблев

Подписаться на новости