В Абу Даби будет больше русских туристов: регулярный рейс на старте.
01.09.2005  21:36 2740

В Абу Даби будет больше русских туристов: регулярный рейс на старте.

Как стало известно инфогруппе «ТУРПРОМ», давно блуждавшие по туррынку слухи о постановке длинной цепочки на Абу Даби, наконец нашли свое подтверждение. В авиакомпании «Трансаэро» нашему корреспонденту подтвердили, что перевозчик планирует постановку рейса в Абу Даби, причем не чартерного, а регулярного. Однако детали рейса пока не разглашаются, т.к. окончательно еще не определены дата начала программы, ее частота и используемая на направлении машина. Напомним, что до сих пор в Абу Даби операторами ставились либо отстойные рейсы, либо короткие цепочки на пиковые даты. Дмитрий Горин, гендиректор компании «Инна-тур», сообщил нашему корреспонденту, что обладает некоторой информацией о готовящемся рейсе. Так, по его информации, рейс будет поставлен, скорее всего, с декабря этого года. На первый взгляд, пояснил эксперт, было бы логично начать программу под осенний каникулярный пик, однако следующий за ним в ноябре провал может быть опасен для нового рейса. Поэтому декабрьское начало программы было бы вполне оправдано. Эксперт также подчеркнул, что по его мнению, учитывая возможности «Трансаэро» по гибкой замене бортов (например, с B-767 на B-747), перспективы программы выглядят неплохо. Впрочем, этот год в плане перевозки на рынке ОАЭ будет сильно отличается от прошлого: лайнеры Ил-86 постепенно вытесняются – вся перевозка, не считая «Континентальных а/л», будет в этом году выполняться на иномарках. Сергей Овчинников, директор по продажам компании «Спейс-Трэвэл», сообщил, что его компания поддержит данный рейс «Трансаэро», т.к. из-за дефицита наземки в Дубаи и Шардже, а также из-за её высокой стоимости, оператор планирует уделить Абу Даби в этом году больше мнимания. Впрочем, до старта программы эксперт затруднился оценить реально необходимый рынку объем перевозки в столицу ОАЭ. Дело в том, что даже не смотря на пряимой рейс до Абу Даби, часть клиентов, намеривающихся туда ехать, предпочтет это сделать через Дубаи по простой причине: рейсы в Дубаи летают ежедневно и у туриста всегда есть возможность подобрать наиболее подходящую дату начала тура и его длительность. Немаловажную роль в популярности данного рейса сыграет и стоимость а/б. Перевозчику стоит учесть, что трансфер из Дубаи до Абу Даби не очень долгий – не более двух часов, и не очень дорогой - его стоимость обычно не превышает 40$. Андрей Фалунин, гендиректор компании «Лужники-Тур», также намерен поддержать данное начинание «Трансаэро». Однако для того, чтобы строить долгострочные планы, оператору и рынку в целом надо быть уверенными в стабильности этой программы авиаперевозчика. Кстати, эксперт подчеркнул, что ранее предложения от Абу Даби по организации воздушного моста с Москвой поступали «Аэрофлоту» и некоторым другим авиакомпаниям. Однако никто из них тогда так и не решился на этот шаг. В любом случае, постановка регулярного рейса на новое направление в ОАЭ расширит потенциал рынка и привлечет на него дополнительных клиентов, считают эксперты. Инфогруппа «ТУРПРОМ» надеется вернуться к этой теме и осветить её в деталях в ближайших выпусках бюллетеня. Автор:

Подписаться на новости