Для горнолыжников из регионов поставят длинные чартерные цепочки в Италию
В прошлом году российский сегмент горнолыжных туров вырос от 10% до 20% в зависимости от направления. А в предстоящем сезоне альпийское направление в целом по рынку подрастёт ещё на 20-30%, заявил журналистам Илья Иткин, гендиректор туркомпании «PAC Group» во время пресс-завтрака.
При этом сам «PAC Group» намерен придерживаться агрессивной политики, рассчитывая на рост собственного турпотока на +25% по Италии, на +70% по Австрии, на +50% по Франции и на +25% по Швейцарии. В планах также значится экспансия из регионов, откуда впервые будут подняты длинные цепочки, а не только короткие программы на пиковые даты. «Еще год назад, во время кризиса, горнолыжные туроператоры разделился на два лагеря. Туроператоры первого, в состав которого вошёл «PAC», решили не снижать объёмов перевозки, а туроператоры второго лагеря решили в кризис не рисковать и существенно снизили свою перевозку, из-за чего оказались в проигрыше. Поэтому в этом сезоне мы продолжим придерживаться агрессивной политики, планируя выйти в лидеры по австрийским курортам», - рассказал Илья Иткин.
Для воплощения своих планов в туркомпании разработан целый ряд мер, с помощью которых удаться удержать старых туристов и привлечь новых. «Во-первых, предоставление проживания на самых популярных курортах, во-вторых, выкуп мест в отелях на жестких условиях на длительный период, в-третьих, наличие прямой перевозки, и организация сопровождения. В этом году в период высоких дат у нас будет работать по 50 гидов на каждую страну альпийской четвёрки, а в остальное время по 35 человек. Кстати, по поводу неразберихи с рабочими визами во Франции, я считаю, что в ближайшее время ситуация будет решена», - пояснил эксперт.
Также в туркомпании запланирована экспансия в целый ряд регионов страны, среди которых стоит особо выделить Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самару, Нижний Новгород и Казань. «Из этих городов было принято решение впервые поднять длинные цепочки в Верону. Полёты будут выполнять российские авиакомпании на Boeing-737. Это наш первый опыт, т.к. в прошлом году как таковых объёмов не было. Тем не менее, общий прирост горнолыжного рынка вместе с регионами должен составить порядка 60%. При этом выход из регионов должен начать окупаться уже со следующего года. Что касается стратегических планов по регионам, то в ближайшем будущем будет рассматриваться постановка 2 цепочек в каждую страну. К слову, рынок Екатеринбурга уже готов к постановке 2 цепочек, об этом говорит успешный летний сезон по Италии», - заверил собравшихся журналистов г-н Иткин.
Что касается последних тенденций, то как отметил Илья Иткин, интенсивность и глубина продажи горнолыжных туров в этом году существенно выросла по сравнению с кризисным годом. Так, на момент 3-го октября количество проданных туров по Австрии увеличилось на +57%, по Франции - на +63%, а по Австрии - на +256% (!!!) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом глубина продаж по горнолыжным турам уже достигает конца марта. «В частности, в Австрию на 15 января у нас уже выкуплено 100 туров, на февраль - около 50», - пояснил г-н Иткин.
Автор: Ратмир Романов