Туристы Пегаса «уютно» переночевали в аэропорту Шарм Эль Шейха
180 туристов из Перми переночевали в аэропорту Шарм-эль-Шейха
05.10.2010  14:46 17896

Туристы Пегаса «уютно» переночевали в аэропорту Шарм Эль Шейха

В связи с отменой рейса из популярного египетского курорта Шарм Эль Шейх в Пермь практически двум сотням российских туристов пришлось ночевать в аэропорту: туроператор «Пегас Туристик», организовавший поездку, не стал их расселять по отелям. В случившемся туристы винят туроператора, а туроператор - авиакомпанию.

Как сообщает газета «АиФ-Пермь» 3 октября рейс авиакомпании «Оренбургские авиалинии», который должен был вывезти туристов из Шарм-эль-Шейха, был отменён без объяснения причины. Туристы узнали об этом уже в аэропорту, когда представители Пегаса уже их покинули. Однако туристам до представителей туроператора не удалось дозвониться и по мобильным телефонам, с тем чтобы их расселили в гостиницы. Поэтому группе туристов из 180 человек пришлось ночевать прямо в аэропорту.

Более того, представители аэропорта также отказались помочь туристам: группе было отказано в предоставлении питания, а туристам пришлось спать на полу. При этом их также неоднократно пытались выпроводить с территории аэропорта. По данным туристов, которые приводят пермские СМИ, в общей сложности рейс был задержан на 10 часов.

В тоже время, в самом «Пегасе» виновниками инцидента называют авиакомпанию. «Рейс из Шарм Эль Шейха в Пермь должен был вылететь 3 октября в 23:55 по местному времени. Однако в связи с технической неисправностью самолёта вылет был задержан. По полученной нами на тот момент информации, авиакомпания не планировала замену борта, рассчитывая провести ремонт на месте собственными силами. Нас также заверили, что неполадка будет устранена в течение 6-ти часов. А согласно нормативам, расселять пассажиров в отели в ночное время необходимо при длительности задержки превышающей 6 часов. Таким образом, перевозчик обещал уложиться в этот ночной норматив», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Подгорная, генеральный менеджер туркомпании «Пегас Туристик».

Как подчеркнула собеседник, при этом туристам в полном объёме было предоставлено питание и прохладительные напитки. «По истечении 6 часов стало ясно, что борт сможет вылететь около 7 часов утра, то есть ещё через 2 часа. По этой причине нами было принято решение об отказе туристам в расселении, так как это просто не имело смысла. В итоге общее время задержки составило порядка 8 часов», - добавила г-жа Подгорная.

Автор: Роман Медведев

Подписаться на новости