Хайнань и Гонконг объединились, чтобы завлечь российских туристов
01.10.2010  00:01 6388

Хайнань и Гонконг объединились, чтобы завлечь российских туристов

Начиная с июля 2009 года, когда российские туристы получили возможность въезжать в Гонконг без визы, наблюдается устойчивый рост российского турпотока на этот китайский остров. Чтобы поддержать эту тенденцию, туристические власти Гонконга и Хайнаня решили провести на российском туристическом рынке совместную акцию.

«За восемь месяцев текущего года российский турпоток вырос на 121%. А недавнее увеличение объема пассажирских авиаперевозок между Гонконгом и Россией более чем на 3200 мест в неделю, делает поездку в Гонконг еще удобнее для россиян», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» г-жа Дейзи Лам, заместитель исполнительного директора Управления по туризму Гонконга. По прогнозам до конца года Гонконг примет порядка 35 тыс. российских туристов.

Устойчиво растет количество российских туристов, выбирающих для своего отдыха и другой китайский остров – Хайнань. «По последним данным Хайнань с начала года уже посетило порядка 7 млн. туристов из разных стран, включая сам Китай. На конец августа российский турпоток превысил 90 тыс. человек, хотя за весь 2009 год он составил лишь 80 тыс», - сообщил г-н Ду Ли Инь, начальник Комитета по развитию туризма г.Санья. Исходя из этих цифр китайцы рассчитывают до конца текущего года принять на Хайнане 150 тыс. российских туристов. По данным чиновника, это будет означать, что российские туристы окажутся на первом месте среди иностранцев, отдыхающих на этом тропическом острове. Как сообщил г-н Ду Ли Инь, этом году Хайнань на рекламу в мировом масштабе выделил 50 млн. юаней, что составляет порядка 350 тыс. долларов, из которых на российский рынок прошлось 3 млн. юаней или 21 тыс. долларов.

Любопытно, что туристические администрации этих двух островов решили объединить свои усилия по привлечению российских туристов. «Управление по туризму Гонконга (НКТВ) совместно с Комитетом по развитию туризма провинции Хайнань и Комитетом по развитию города Санья разработали проект нового туристического продукта «Большой город и пляж», который включает в себя отдых в Гонконге и на Хайнане», - сообщила Дейзи Лам. Данный проект, подчеркнула собеседник, отвечает современным тенденциям в туризме: комбинации нескольких популярных направлений в рамках одного тура, а также увеличивающемуся спросу со стороны российских туристов на отдых в «теплых странах».

Автор: П. Шариков

Подписаться на новости